Прошло 3,5 месяца и животик уже стал расти. Я и Марк стали хорошо друг к другу относиться и сегодня наступил тот день, которого я так сильно не хотела. Сегодня день нашей свадьбы:
Я проснулась пошла в ванну и встретила оператора, братьев и нескольких других родствеников. Все начали готовиться к выкупу, а меня снимал оператор и одевала бабушка. Когда Марк был уже в подьезде на первом этаже со всеми друзьями, родными и своим оператором проходил испытания, я сидела за столом и смотрела как бабушка и дедушка рады и говорила себе в мыслях: "Это всё для ребёнка"
Я сидела и ждала Марка и всех. Когда же мы уже расписались нас начали фотографировать там и потом посыпать конфети и как на всех свадьбах после ЗАГСа мы поехали фоткаться в парк и в красивые места. Сделав наверное миллион фотографий мы поехали в ресторан и начали праздновать, т.к я беременна, я не пила и мне было ну очень скучно. После свадьбы все разъехались, а я сидела и ждала пока Марк всех провожал, когда он уже подошёл ко мне, я встала и мы поехали домой. Зайдя домой он увалился спать в зале ибо я не хочу дышать его перегаром, а я пошла полежала в ванне и пошла спать в спальню. Утром нас разбудила его мама и мы поехали обратно в ресторан праздновать второй день свадьбы, но я сказала Марку что бы он сильно не напился если хочет спать со мной, а не с подушкой. Мы сидели и скучали, но тут начались конкурсы. В итоге было весело. Вернувшись домой я пошла в ванну, а выйдя из неё я не обноружила Марка дома....
Продолжение следует...