Глава 2.

195 7 0
                                    

На следующий день Уно ходил мрачный как туча. Нико то и дело спрашивал у него что происходит. А Эльф следящий за всем этим тихонько посмеивался. В итоге Уно не выдержал.
- Хватит! Заебал! Оставьте меня одного!
- ЭЙ, ты чего?- Джуго.
- Завались! Ты во всём виноват!
- Я?!
- Да! Мы с тобой очень долго знакомы, а тебе понравился какой-то Эльф!
- Он то здесь причём?
- Так ты не понимаешь?!
- Да! Я не понимаю!
- Да ты просто эгоист! Мы с ребятами всё для тебя делаем! Ни разу тебя не оскорбили!
-...
- Да ты! Пустышка! Вот ты кто!
- Ни разу не оскорбили? Всё для тебя делаем? Чел, ты угадал только с пустышкой и эгоистом!
Джуго говорил это с насмешкой.
- Эй, ребят, полегче!- Нико.
- Да! Чего вы так?- Рок.
- Действительно! Чего это я? Меня всего-то отшили!- Уно.
- Ну и что? Я в этом не виноват! Это ты что-то вообразил себе, а потом разочаровался в реальности!
- Джуго, это было слишком!- Нико.
- Угу!- Рок.
Джуго помрачнел и жестоко улыбнулся.
- А то что он меня недавно назвал эгоистом и пустышкой вас не волнует?! А то что ВЫ все время говорите, что я ничего не умею, кроме как сбегать?!
- Но-!- Нико.
- Нет. Знаете что. Меня это достало. Я больше не Ваш друг. Мы никто друг другу. И я сбегу один.
- Но ведь ты подарил нам свободу, открыл глаза на многие вещи!ТЫ НАМ нужен!- Рок.
- А вы мне нет.
- Ч-что?- Нико.
- Вы мне не нужны.
- ЭЙ, оболтусы! Что происходит?!- Хаджиме.
- Переведи меня в другую камеру.
- Ха! Зачем?!
- Ладно, тогда я просто изобью их!
Сказал Джуго и указал пальцем на сокамерников.
- Ты этого не сделаешь!
Через секунду на лице у Надзирателя появился тонкий, но обильно кровоточащий порез.
- Повторюсь, переведи меня в другую камеру.
- Я сделаю всё, что смогу.
.
.
.
-Примерно так всё и было начальница.
- Хорошо, Хаджиме, переведи его в одиночную, недавно построенную камеру.
- Угу.

ДжугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя