После тренировок Джисон поехал на такси не забыв одеть маску, кепку и очки.
"Где же он?"- думал Хан присаживаясь на скамейку.Через час темноволосый хотел уже уходить, но увидя Минхо быстро к нему подбежал и обнял.
- Джисон, что ты здесь делаешь?
- Почему ты меня игнорировал?
Старший промолчал.
- Что-то случилось? Из-за меня у тебя проблемы? Расскажи. Я помогу.
- Стой. Нет. Не надо мне помогать. Просто... Давай больше не будем общаться?
Через тёмные очки Минхо увидел что Хан широко раскрыл глаза.
- П. Почему?
- Я не думаю что моя компания тебе интересна.
- Это не так. Ты один из очень маленького списка кто общается со мной не из-за денег.
- А что если это так?
- Я не верю. Слышишь? Не верю.
- Отпусти меня.
- Я тебе действительно не нравлюсь?
- Что?
- Чонин помог мне разобраться в чувствах, а потом я это сам понял.
- В каких чувствах?
- Ты мне очень нравишься.
Теперь была очередь удивляться Минхо. Чувства Ли взаимны, но угроза от Хиджина не давала ему сказать тех же слов.
- Прости, но.
- Я... Я всё понимаю.
Младший приподнял кепку и впился в губы напротив. Минхо на секунду остолбенел, но позже ответил на поцелуй. Такие мягкие губы было приятно сминать старшему. Проходя по ряду зубов и связываясь с другим языком Минхо почувствовал что сильно, возбудился.
- Я всё понимаю. Прости- сказал последнее слово Джисон и ушёл.
Ли хотел схватить младшего, но тот уже убежал.
"Что же я наделал?"- спросил сам у себя Минхо.