2 глава

57 6 2
                                    

Выйдя с кафе и распрощавшись с подругами, Чеён начала звонить Чимину.

— Алло, Чимин, забе... — не успела сказать девушка, как телефон отключился. — чёрт, — выругалась она, — даже денег не осталось.

— Чимин говорил с утра брать больше на всякий случай, нужно было слушать! — злилась она на себя. Девушка решила поймать такси.

— Довезёте до района Итэвон, 42? — спросила она, посмотрев к водителю через открытое окно.

Пощёлкав что-то на панели, мужчина ответил.

— Конечно. 7394 вон. — таксист посмотрел на блондинку

— Только у меня с собой денег нету. Я смогу оплатить, только когда мы приедем, мне нужно будет сбегать, взять деньги.

— Знаю я вас, убежишь и искать тебя потом. — сказал тот недовольно хмыкнув — можешь оставить свой паспорт в залог, пока за деньгами побежишь, — сказал тот, нервно набивая такт, пальцами по панели.

Порывшись в сумочке Чеён не нашла никакого паспорта, — именно сегодня решила не брать! Чёрт! Всегда же носила!

— Попроси кого- нибудь вынести деньги если нет — то у меня не резиновое время! — начал закипать таксист.

— У меня разряжен телефон — Чеён тоже начала раздражаться.

— Тогда до свидания, меня клиенты ждут! — надавив на газ, такси умчалось за новыми клиентами.

— Гад! — крикнула та, топнув ногой. — Как можно так поступать?! —возмущалась Чеён. Немного постояв девушка остыла. В принципе можно дойти пешочком. Зато прогуляюсь. — Решила она и пошла по направлении домой.

Идя, девушка рассматривала витрины дорогих магазинов, куда она иногда ходит со своими подругами. Вот ювелирный магазинчик, возле которого Чимин подарил ей на одном из свиданий, кулончик в виде розы. Маленькой и хрупкой как она сама, именно так выразился он, застёгивая ювелирное изделие на шее блондинки. Рука невольно потянулась к шее, трогая дорогой для неё подарок, который постоянно с ней.

Скопились тучи. Поднялся ветер. Начал капать мелкий дождик.

— Вы издеваетесь?! — у девушки с утра всё пошло наперекосяк. Стакан уронила, лифт сломался, пришлось с 16 этажа спускаться пешком, из-за чего опоздала на лекции. Не день, а сплошное невезение. — Главное не заболеть, а то не очень хочется сидеть с насморком на экзамене. — Чеён подняла свою маленькую сумочку над головой и побежала.

Nearby (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя