—Завтра последний экзамен по экономике сдавать — уже в который раз повторяет Джису, грызя кончик карандаша и читая конспекты.
— Ещё раз скажи — съязвила Дженни, закатывая глаза.
— Я больше не могу торчать в этой библиотеке — сказала Лиса громко выдыхая и откидываясь на спинку стула — Мы уже пятый час здесь сидим, а я между прочим не завтракала.
— Давайте сходим в наше любимое кафе перекусим. Я бы не отказалась от любимого латте и маффина с черникой — произнесла Чеён, поправляя своё летнее платье.
— С радостью, а то моя голова не переживёт такого насилия — сказала Дженни, одевая свою кожаную куртку.
— Джису, ты с нами?
— Ну не знаю, ещё столько учить — произнесла девушка, листая толстую тетрадь.
— Соглашайся! Онни, я же знаю, ты хочешь свой любимый пончик с карамельным сиропом — сказала Лиса коварно улыбаясь. Решила бить по слабому.
— Ладно, ладно, только ты покупаешь мне два пончика — сказала брюнетка.
— Идёт.
******
Четыре девушки сидели в кафе, смеясь и весело болтая о всём подряд.
— А давайте летом съездим на море! — воскликнула на эмоциях Чеён, но не рассчитала громкость и посетители кафе обернулись на источник шума.
— Простите, пожалуйста, приятного аппетита — сказала Джису, вставая и кланяясь.
— Чеён! — три пары глаз — прожигали блондинку.
— Простите, — блондинка виновато опустила глаза, перебирая подол своего молочного платья. — Ну так что? Поедем?- сразу же переключила тему она.
— Не знаю, мы с Чоном ещё не обсуждали планы на лето — задумчиво произнесла Лиса, сомневаясь, что тот согласится, потому что в последнее время Чонгук слишком занят работой, тем самым уделяя меньше времени своей девушке.
— Я не против! — воскликнула Джису, которая до этого мрачно жевала свой пончик.
—Я тоже — поддержала идею младшая Ким.
— Тогда нужно будет обсудить это с мальчиками — сказала Чеён.
Спустя час девушки вышли из кафе.
— Всё-таки хорошо, что мы решили сходить в кафе — произнесла Джису.
— Да, а то торчали бы в этой библиотеке — Дженни потянулась и повесила свою маленькую сумочку от Chanel на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nearby (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction- Ну конечно, на что ты надеялась, Лиса? - разговаривает девушка сама с собой, проходя на кухню, чтобы попить воды, - его почти никогда нет дома, все работа, работа... достала эта работа! - громко поставив стакан на барную стойку, она поднялась в их...