Лиса закрыла дверь и сняла обувь. Девушка прошла на кухню, где сидел Чонгук, что-то печатая в ноутбуке, который не сразу заметил её.
— Привет— блондинка подошла к нему со спины и положила руки на его плечи.
— Привет, почему ты меня не разбудила с утра? Я бы тебя довёз до универа — Чонгук крутанулся на барном стуле, останавливаясь перед лицом Лисы.
— Я не хотела тебя будить, ты выспался? — поинтересовалась она, убирая одной рукой с его лица челку, а другой держа его подбородок.
— Впервые нормально поспал за последние полгода. — Чонгук раздвинул ноги и схватил Лису за талию, притягивая к себе. Та лишь хихикнула и положив руку на его плечо, зарылась ладонью в тёмных волосах парня, перебирая пряди.
— Как прошёл экзамен? — брюнет посмотрел в её глаза.
— Сдала на пять — девушка улыбнулась.
—Правда?
Лиса кивнула.
— Это всё потому что у тебя есть такой красивый, обаятельный и сексуальный парень, как я. — Чонгук гордо поднял голову.
— Ээй! Это всё потому что я не спала ночами и учила конспекты! — блондинка лупила брюнета своими крошечными ладошками, который в свою очередь смеялся.
— Ну не только из-за них ты не спала — парень ехидно улыбнулся.
— Дурак! — Лиса набросилась на него с новой силой.
— Всё, сдаюсь — Чонгук не переставал смеяться.
— Всё, прекрати! — прикрикнула девушка.
Парень перестал смеяться, поймав её обиженный взгляд
Он аккуратно наклонился к её лицу и прошептал:
— Ты молодец.
Их губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Она коснулась руками его волос, а он крепко прижал её к себе, водя большим пальцем руки по её щеке.
Отстранившись, Лиса упёрлась лбом в его грудь.
— Ты плакала? — брюнет только сейчас заметил её немного опухшее от слёз лицо. Он встал со стула и прикоснулся к волосам отодвигая прядь возле правого виска. Дело в том, что, когда Лиса плачет, у неё вздувается венка на правом виске и находится в таком состоянии несколько часов. — Тебя кто-то обидел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nearby (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction- Ну конечно, на что ты надеялась, Лиса? - разговаривает девушка сама с собой, проходя на кухню, чтобы попить воды, - его почти никогда нет дома, все работа, работа... достала эта работа! - громко поставив стакан на барную стойку, она поднялась в их...