𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟏

2K 69 8
                                    

\чаще всего я буду указывать в каком сезоне происходят события, по причине характера персонажей, который ожесточается с каждым сезоном/

𝐟𝐢𝐫𝐬𝐭 𝐦𝐞𝐞𝐭𝐢𝐧𝐠.

𝐩𝐨𝐯: после нападения разумных титанов на шиганшину и разлома внешней стены, ваш район серьезно задумался о защите. взрослые всполошились, сильно волнуясь за своих детей или за свои шкуры, поэтому большой поток детей и подростков отправился в кадетское училище. будучи из троста, родители также отправили тебя на обучение, однако инициатива была больше от отца, нежели от матери, которая слезно упрашивала тебя остаться.

 будучи из троста, родители также отправили тебя на обучение, однако инициатива была больше от отца, нежели от матери, которая слезно упрашивала тебя остаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

𝐞𝐫𝐞𝐧 𝐲𝐞𝐚𝐠𝐞𝐫

с ним вы впервые увиделись на построении, однако, ты не сразу обратила внимание на парня. выглядел он вполне обычно, поэтому много внимания к себе не привлекал, но событие в столовой тебя позабавило, поэтому ты сама решила к нему подойти.

- эй, - парень удивленно повернулся в твою сторону, разглядывая женский силуэт, - на построении к тебе не обратились, вот...

парень тут же засветился от радости, не каждый день к нему подходят девочки  познакомиться, а тут еще и красивая девчонка.

- эрен йегер, - ты подняла взгляд на лицо парня, подмечая его красивые изумрудные глаза и, пожав протянутую мужскую руку, дружелюбно улыбнулась ему, также представившись.

𝐦𝐢𝐤𝐚𝐬𝐚 𝐚𝐜𝐤𝐞𝐫𝐦𝐚𝐧

- это кто? - тихий женский голос прервал ваш с эреном разговор, ты перевела заинтересованный взгляд на девушку, которая несколько грозно смотрела на тебя. девушка была красива, особенно привлекала азиатская внешность, которая не встречалась тебе прежде. ты восторженно разглядывала красивые аккуратные черты девушки.

- ты такая красивая, - быстро пролепетав фразу, ты слегка покраснела от пристального взгляда девушки, которая смотрела на тебя, как на идиотку. чувство неловкости быстро наполнило тебя, поэтому ты стыдливо опустила голову. кинув тихое «спасибо», которое ты едва услышала, темноволосая поспешила удалиться, захватив с собой возмущенного эрена.

|attack on titan| реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя