𝐝𝐞𝐚𝐭𝐡
𝐩𝐨𝐯: холодный ветер раздувал немного взлохмаченные волосы, проникая под лёгкую ткань темно-зеленого плаща, что едва защищал от холода. этот плащ нужен лишь для маскировки, большее он не даёт, однако ты придавала большое значение куску ткани. это означало, что ты отныне не просто девочка из троста, а воин; что ты сможешь отомстить титанам за многочисленные смерти, приносящие тоску и печаль родственникам погибших и угасание надежды на освобождение.
быстро запихиваешь еду в рот, не обращая внимания на вечно сонных друзей, что сейчас странно смотрели на тебя. ты единственный бодрый человек в столовой, а потому выделяешься. странно, что бодрость не покинула тебя, учитывая тот факт, что всю ночь ты провела в мечтах о внешнем мире.
- всем приятного аппетита, - бережно берешь небольшой свёрток со стола, проводя ладошкой по приятной древесине. пара изумрудных глаз пристально смотрела на твою персону, изучая эмоции на твоём довольном лице, - я в конюшню.
до местоположения было недалеко. управившись за пару минут, ты вприпрыжку побежала к нужному стойлу, в котором тебя ждала твоя замечательная лошадка. вчера тебе долго выбирали нужную, но эта сразу приглянулась, попав в самое сердечко, когда она изящно хлопнула своими восхитительными ресничками. многие отказывались от этого чуда, из-за факта, что она приходится родственницой лошади капитана. ничего смущающего в этом не было, но все считали, что какой хозяин, такая и лошадь, поэтому его красивая лошадь подвергалась зрелищу шуганых солдат.
- и тебе приятного аппетита, милашка, - разворачиваешь помятую обёртку, доставая теплую картошку, за которую пол-утра боролась саша. следишь за мордашкой любимицы, облокотившись подбородком о свои ладошки.
- доброе утро, солдат т/ф, - дёргаешься от неожиданности, приложив руку к груди. капитан следит за быстро сменяющимися эмоциями на миловидном личике подчинённой, хмыкнув про себя, - не драматизируй.
///
эрен устало трёт глаза, пытаясь избавится от сонливости. сильнее цепляется в поводья, чтобы не свалиться с лошади. несмотря на слипающиеся глаза, он старался держаться ровно, широко их распахнув.
когда точка встречи достигнута, парень легко спрыгивает с лошади, поправляя ремешки на груди, поочередно затягивая их туже. ранее утро никогда не нравилось йегеру своим хмурым небом и сыростью, но приходится терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|attack on titan| реакции
Fanfiction- здесь я буду писать про тебя и прекрасных персонажей данного аниме, которое очень покорило мое сердечко - возможно присутствие сцен 18+ - нахуй канон, у меня все живы, учтите - в общем... приятного чтения