𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟑

1.4K 63 7
                                    

спасибо милашке Anine_12345 за идеи, надеюсь, ты останешься довольна. ♡

𝐚 𝐤𝐢𝐬𝐬

𝐞𝐫𝐞𝐧 𝐲𝐞𝐚𝐠𝐞𝐫

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

𝐞𝐫𝐞𝐧 𝐲𝐞𝐚𝐠𝐞𝐫

- эрен, смотри, - протягиваешь парню пыльную книгу цвета хаки, довольно улыбаясь. недавно тебе поручили убраться в библиотеке, что было крупным везением, так как это самая чистая комната в помещении. воспользовавшийся предоставленным шансом, ты нашла интересную для одного из друзей книжонку, так что прихватила с собой после проделанной работы, - я подумала, что тебе будет интересно почитать.

- что ж, спасибо, - аккуратно взяв книжку из твоих рук, парень обратил внимание на тонкие девичьи пальцы, удивляясь их красоте в таких условиях. ты состояла вместе с йегером в разведке, так что тоже подвергалась мучительным тренировкам, что в следствии отражается на всем, а особенно на руках: обычно у солдат мозолистые грубые руки, даже у девушек. так он думал, ведь даже у микасы была довольно грубая кожа на руках, - может почитаем её вместе? найдём свободное время и тихое место... 

- можно у меня, - немедленно перебивая твою персону, эрен настойчиво посмотрел в твои округленные глазки. среди всех девушек он считал тебя самой миленькой, а когда ты так удивляешься, порыв милоты особенно сложно остановить.

- ну, - задумчиво прикладываешь палец к подбородку, не понимая как принимать такое неожиданное предложение от друга. он нравился тебе, но ты пока что не могла сказать точно в каком плане, точно не разобравшись в собственных чувствах. предложение вместе почитать застало врасплох, от чего сердце заколотило в бешеном ритме, предвкушая.

однако, ответить тебе не дают горячие губы парня, которые накрывают твои всего на мгновение. этого хватило, чтобы жар заполнил твои щёки, а голова пошла кругом. цепляешься за сильные плечи парня, смущенно заламывая бровки. прервав наконец поцелуй, непонимающе поднимаешь взгляд на довольное лицо эрена, - ч-что это значит?

|attack on titan| реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя