𝐭𝐚𝐭𝐭𝐨𝐨
𝐩.𝐬. события происходят в первом сезоне, после окончания учения в кадетском училище. татуировка будет расположена на разных частях тела, в зависимости от персонажа. вроде все, если что-то не очень понятно или есть какие-то недочеты/ не очень понравилось, то мявкните.
𝐞𝐫𝐞𝐧 𝐲𝐞𝐚𝐠𝐞𝐫
- не дергайся, - ты произнесла фразу шепотом, боясь, что вас могут услышать титаны, которые бродили неподалеку от вашего укрытия, которое вам понадобилось из-за ранения парня. в общем-то это неудивительно, учитывая его инстинкт самосохранения... а точнее - его отсутствие. любые раны на теле парня быстро заживали, из-за его силы атакующего, однако ты все равно вызвалась помочь, - ты просто ужасен.
ты немного надавила на открытую рану парня, когда он снова принялся крутиться на месте. раздраженно выдохнув, ты любовалась проделанной работой, хотя все равно понимала бессмыслие перевязки плеча парня: все равно оно скоро регенерирует. сделала это лишь чтобы отвлечь себя от мрачных мыслей.
- ого, это татуировка, - несколько секунд смотришь в яркие изумрудные глаза друга, светящиеся интересом, можно сказать даже детским, обрабатывая вопрос в голове. не сразу поняла, что твою шею стало видно, когда ты по привычке откинула волосы назад, - больно было?
- немного, - стыдливо прикрываешь небольшой участок кожи ладошкой, слегка краснея от пристального взгляда парня.
𝐦𝐢𝐤𝐚𝐬𝐚 𝐚𝐜𝐤𝐞𝐫𝐦𝐚𝐧
после определения в кадетский корпус тебя поселили в комнату с микасой. девушка была до жути тихой, а на любые вопросы отвечала односложно, либо просто игнорировала. вначале это немного обижало, а позже ты успела привыкнуть. еще чаще микасы вообще не было в комнате, хоть она и не общается с тобой, но ты все равно чувствуешь волнение при ее отсутствии в слишком позднее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|attack on titan| реакции
Fanfiction- здесь я буду писать про тебя и прекрасных персонажей данного аниме, которое очень покорило мое сердечко - возможно присутствие сцен 18+ - нахуй канон, у меня все живы, учтите - в общем... приятного чтения