~ Глава 2 ~

7 0 0
                                    

Его выразительный взгляд прожигает мою спину. Я чувствую как он иследует всё моё тело глазами. Уже вечереет, в воздухе витает прохлада и еле уловимый запах свежей крови. Его крови.
Еле сдерживаюсь чтобы не повернуться и не кинуть на него ещё один взляд полный восторга и жалости. Меня бесит его хрупкость, изящность. Он идеален. Во всём. Черты лица, манеры, поведение.
Ты не можешь быть таким!
Не имеешь права!
Даже эти многочисленные увечия не могут убить твою эстетичность и миролюбие.
Откуда ты берёшь силы жить?
Возможно, у тебя прекрасная семья, обещающая тебе прекрасное будущее... А если и так, неужели ты не разу не задумывался выпилится из этой чёртовой жизни?
Капитулировать ото всех и уйти в вечное царство Морфея...
Звучит заманчиво, не так ли?
На холодном асфальте чуть поодаль лежит твой рюкзак.
Я слышал ты астматик?
Задаюсь я беззвучным вопросом, пиная твой инголятор ближе к тебе, чтобы в случае чего ты непременно до него дотянулся.
Тебе нельзя умирать. Ты просто не можешь этого сделать. Ты стал неотъемлемой частью моей жизни. Сколько моей боли ты вытерпил...
Продолжаешь терпеть.
Когда нибудь, я решусь и скажу тебе простое спасибо. Вслух. При личной встрече, а не рыдая в подушку лёжа в собственной комнате...

~Пункты нашей жизни~Место, где живут истории. Откройте их для себя