/𝕍𝕞𝕚𝕟/

14 0 0
                                    


Стрелка часов показывает глубокую ночь, всё спят, но далеко за пределами города  в самом дорогом/элитном квартале живут самые богатые люди Сеула, в не менее шикарном доме Омега сидит на дорогом диване перед не менее дорогим телевизором и то и делает что пытается до звонить до своего Омеги. Нет, нет вы не ослышались Омеги, да в этом элитном роёне живёт самая скандальная и популярная семейная пара двух Омег. Журналы, телепрограммы, газеты, энтервью и т.д., куда только не приглашали эту пару хоть и то что они в отношениях и являются законными супругами они заявили уже как 3 месяца назад, журналисты и пресса не как не могут успокойся.
Кто же эти Омеги?
Ответ прост как банный лист. Этими омегами являются Ким Тэхен - Омега запах кофе,23 года, глава самой крупной компании в Корее, не смотря на то что он омега и его супруг Ким Чимин - Омега запах пломбирного мороженного, 19 лет (скоро 20), известная фото модель и блогер.
Так что-то мы отошли от темы...
***
На телефон Тэхен не отвечал, сообщения не читал. Чима уже начал волновать как в гостиную входит  злой Тэхен в шикарном дорогом костюме с дорогими часами на руке.
Тэхен проходит в гостиную и содясь на кресло ослабляет галстук. Чима сразу подорвался с места, подходит к мужу и сходит на его колени обнимая за шею, шепча кудато в шею.
(T - Taehyung, J - Jimin)
J -Папочка, почему ты злой? Я что-то не так сделал? – со страхом произнёс Чимин
T - Ох~ нет малыш~ ты нечего не сделал, папочка просто устал на работе –на выдохе, но как можно спокойней произнёс Тэхен
J - Сильно? – мило спросил чима смотря в глаза на против
T - Очень – поглаживая по спине ответил Тэ
T - Малыш~ поможет папочке расслабиться? – с ухмылкой и легонько сжимая попку малыша спросил Тэ
J - Как? –делает выд что не понимает
T - Малыш~ сделает папочке минет? –сильнее сжимая попку малыша на ухо спросил альфа
J - Hmm... Да – закусив губу и покорно сел перед папочкой на пол.
T - Начинай – погладил по голове
***
Омега начал растёгивать ширинку, стянув бокерсы, высвободив каменный стояк, положил на него свои маленькие ручки услышав от своего папочки хриплый стон, малыш~ начал целовать головку поролельно начал надрачивать. Проведя юрким языком младший взял полностью член старшего в рот активно посасывая и поролельно помогает себе рукой.
Старший не сидел сложа руки по этому уже во всю трахал младшего своими пальцами получая в ответ охеркнную вебрацию и преглушонные стоны младшего...
****
Старший омега с хриплым стоном от трех часового и такого прекрасного минета от истенного малыша кончает прямо ему на лицо, а тот пошло и уставши улыбается и слызывает попавшие на губы капли семени старшего. Старший омега мило улыбается, берет солфетку и вытирает запачконное личико малыш~, подхватывает на руки и несёт в спальню крепко обнимает и целует в лобик желая сладких снов.
༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄
                                               ( 31.01.2021)
Спасибо за то что прочитали❤️
                                               

𝗗𝗿𝗮𝗯𝗯𝗹𝗶𝗲 𝗖𝗼𝗹𝗹𝗲𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻Место, где живут истории. Откройте их для себя