/𝕍𝕞𝕚𝕟/

10 0 0
                                    

Тэхён - самый популярный владелец авто компании в мире, от него зависят все продажи автомобилей во всём мире. На него вешатются всё Омеги (и не только Омеги🤫). Как уже наверное понятно, его хотят все от мало до велика. Но не кто не знает о его личной жизни, все журналы/журналисты которые брали/опубликововали о нём статьи хоть как то узнать о жизни столь богатого человек.
На вопрос : Имеете ли вы отношение/пару?
Тэхён всегда отвечал : Прийдёт время узнаете или вас это ебёт?
***
Ferrari Enzo красного цвета с рёвом летит по пустой ночной трассе, водитель этого автомобиля сильно спешит домой, а зачем мы узнаем чучуть по поже...
***
Шикарная машины подъехала к шикарному, нет расскошному дому с ровным газоном, из машины вышел шикарный мужчина в дорогом костюм и не менее дорогими чисами. Мужчина поставил машину на сигнализации и отдал ключи охране зашёл в дом, где на него сразу накинулось чудо с белыми волосами.

– Папочка~ ты пришёл, устал? Кушать хочешь? Может спать?

– Ох~ малыш~ слишком много вопросов
*снял с себя пальто и держа малыша на руках пошёл к дивану*

– Почему не спишь? *серьёзным голосом спросил альфа поглаживая по голове своё чудо, которое всегда так яро встречает его после работы*

– Мм~ мне не..*зевок* спиться
/поглаживания и запах альфы усыпляли/

– Вижу как не спиться *посмотрел на чудо которое уже спит*

– Какой же ты у меня дурашка, мой дурашка
*поцеловал в лобик и аккуратно поднялся с дивана идя в комнату*

Альфа положил на мягкую кровать омегу который сразу заворочился.

– Чччч тихо, малыш~ я скоро прийду не беспокойся, спи зайчик.

Поцеловав в маленький ночик альфа взял сменную одежду и пошёл в душ, бысто сходив и переодевшис альфа лёг около Омеги,на что тот как только услышал рлдной запах припал к альфе в объятья.

– Всё таки ты ещё ребёнок чтобы о тебе всем расказать
С этими мыслями альфа уснул в столько родных объятьях...
***
Тем самым чудом являлся Чимин –Омега шестнадцати лет (Тэхёну 22),с Кимом Чимин встречается уже три года и очень сильно его любит. О нём не знает не кто, о его родителях известно только ему и Киму... Их с альфой никогда не видели вместе. Ким боится за своего малыша, боится что начнётся ниготив, сплетни и т.д.
По этому очень хорошо прячет малыша от лишних глаз.
༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄༄
                                                (29.03.2021)

𝗗𝗿𝗮𝗯𝗯𝗹𝗶𝗲 𝗖𝗼𝗹𝗹𝗲𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻Место, где живут истории. Откройте их для себя