/𝕂𝕠𝕠𝕜𝕞𝕚𝕟/

7 0 0
                                    


(Чимин - учитель физкультуры в школе, 23 года, альфа с запахам молочный шоколад с ликёром, истенный Чонгук
   Чонгук - Ученик 9 класса ,  18 лет, Омега с запахом махито, истенный Чимина любит по дразнить его.)

Обычный школьный день Чонгук идёт в школу где у него первым уроком физкультура. Да, да физкультура именно тот урок который ненавидят все если он стоит первым,но именно для Чона физкультура стала тем уроком который он с нетерпением ждёт. Нет Чонгук не любит спор, он ему безразличен. На физкультура он ходит толь для того чтобы позлить своего учителя. Да вы не ослышались чтобы позлить учителя который является его парнем. Которого он очень любит злить.
****
Урок начинается спокойно Пак раздаёт задания и следит за их исполнением, а Чон специально верит своими ягодицами в обтягивающих штанах и Пак конечно же возбуждает это.
****
Урок подходит к концу, всё уходя в раздевалку чтобы переодеться и сходить в душ.
Ч - Чон Чонгук останьтесь пожалуйста на несколько минут
Чон - конечно
Всё ученики уходят в раздевалку, а в зале остаются только Чонгук и Чимин. Чимин прижимает Чона к стене и шепчет ему на ухо всего несколько слов из-за которых Чонгук либо захочет быстрее домой, либо пожелает не заходить в него ни на секунду.
Ч - Малыш дома ты обязательно получишь за это - показал на своё возбуждение и отпускает Чонгука щлёпнув его по ягодицам.
Чон - Конечно папочка - быстро целует Пака и убегает в раздевалку.
****
День у обоих проходит максимально на возбуждение и оба ждут вечера, жаркого вечера. Представляя как Стоны и вмешанный запах будет разноситься по их комнате, как кровать будет скрипеть под ними которую они в скором времени сломают и как соседи будут ломиться к ним в стену прося потише.
❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁

Спасибо за прочтение

(30.04.2021)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝗗𝗿𝗮𝗯𝗯𝗹𝗶𝗲 𝗖𝗼𝗹𝗹𝗲𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻Место, где живут истории. Откройте их для себя