-Я ушёл!- крикнул я братцу Пейну, на что тот, улыбнувшись, погладил меня по голове.
-Удачи!Не перенапрягайся!- крикнула мне в ответ сестрица Конана и я, телепортировался в убежища змея,не забыв при этом надеть свою маску.
Зайдя в самую глубь пещеры, увидел Саске, что тренировался с Суйгецу. Я подошел к ним.
Первым меня заметил, конечно же это Учиха, на что он не довольно на меня посмотрел.
*Что здесь забыл этот придурок? *-вау, теперь ясно, какое впечатление у Учихи обо мне. Я польщен.
-Пришел повидать маленького котенка~- промурлыкал в ухо Учиха,на что тот опешил и достав катану приложил к моем горлу.
Усмехнувшись, я быстрым движением переместился ему за спину, взял левой рукой за горло, а другой обездвижел руку, в которой была катана. Приблизился к его уху и проговорил:
-Не стоит играть с огнем,Учиха~- промурлыкал я, и почувствовал, чью-то злость. Разорвав дистанцию с Саске, я увидел, как на моём месте был Суйгецу.
-Не злись ты так Суйгецу, я же не убиваю его- улыбаясь произнес я смотря на Учиха - Завтра я присоединись к вашим тренировкам - не сводя глаз с Учихи, произнес я и пошел к выходу ,не оборачиваясь на них.
*Будет весело* - с этими мыслями я переместился в свои покои
***(спустя несколько дней~)
*Каков план действий?* - спросил меня Курама.*Нужно надрать Учиха зад, а то зазнался он очень. Нужно разобраться с Обито. Ещё одна война нам не нужна* - ответил я ему раскладывая вещи. *Да и обещание родителям нужно сдержать* - подумал я закончив сортировку одежды и закрыл шкаф.
*Сколько тебе потребуется времени?*- спросил лис, пока я сел в позу лотоса и начал медитировать.
*Около двух лет*- ответил я и создал 2 клона - Преподай урок Учиха - передавая маску сказал я одному и передал ему чуть больше чакры, чем обычно. Он кивнул и телепортировался - А ты учусь у змея изготовлениям ядов, игл и найди информацию о клане Узумаки- сказав это он испарился.
*А мы начнем подготовку к будущему* - сказал я лису с острым оскалом
Продолжение следует....
Всем привет! Ваш автор немного дурачок, каюсь, виноват очень перед вами😥😥😥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий герой (2 Часть Продолжение)
FanficКто-нибудь из вас носил маску? Маску скрывающюю всю боль и одиночество хозяина за светлой и тёплой улыбкой. Улыбку, что греет душу, но в то же время скрывающая настоящие эмоции владельца. Знаете кокого это? Да? Нет? Если вам интересно, то читайте. Р...