*Снимать штаны и бегать*- съязвила моя тень
-Ха-ха- немного посмеялся я и посмотрел на ночное небо. Я на всей скорости добежал до своего любимого места. А именно до голов хокаге.
Я сел на голову четвёртого хокаге. *Надо придумать, что мне делать, дальше? *- я призадумался и спустился в свое подсознание.
*Малой, о чем задумался? *- после нескольких минут тишины спросил лис.
*Да, так. Просто думаю, что мне делать дальше. * - честно ответил я лису.
* Может месть? *- услышав это я спустился в свое подсознание.
- Нет. - я серьёзно посмотрел в глаза своего друга. - Мстить я успею,но мне нужна нормальная цель к которой я могу стремиться. - я говорил это всё серьезно и уверено. Они призадумались вместе со мной.
-А чего ты хочешь?- задал мне умный вопрос моя тень.
- Я? Я хочу свободны ,хочу порить на этим миром. Хочу помочь Ку и его братьям и сестре получить свободу, и стать им другом.- произнес я без капли лжи или сомнения.
Курама и тень внимательно смотрели на меня и похоже задумались над моими словами.
-Я решил! - воскликнул я и встал. - С этого дня моя жизнь будет только моей и никто. НИКТО. Не посмеет снова меня подчинить! - громко для себя воскликнул я. - С этого момента я клянусь, что стану сильнейшим ниндзя! - сказав это я гордо посмотрел на своих друзей. -Мы станем сильнейшими! - я улыбнулся во все 32 зуба.
От моих слов они прифигели, но уже через минуту весело улыбались, как и я.
-Хм. Значит всё уже решено. - скорее для самого себя говорил Курама, чем для нас.
- Ага. - подтвердил его слова тень
Я с улыбкой вышел из под сознания и посмотрел на ночное небо.
- С этого дня я Наруто Узумаки стану сильнейшим шиноби! - крикнул во все горло я и достав кунай порезал свою ладонь в знак своей клятвы.
Подул холодный ветер, словно запоминая мои слова, на это я только ухмыльнулся и ушёл из деревни.
-Мы ещё встретимся Коноха,но только я уже буду другим.....- шепотом сказал я и отправился по своему пути.
Продолжение следует....
Да, я прекрасно знаю,что это глава очень маленькая по сравнению с остальными моими главами, но у меня почти нет времени.Ведь,я ,как никак готовлюсь к сдачам экзаменов.Прошу не кидаться в меня тапками(но если они мягкие ,то можно). Я сделаю следующую главу намного больше,так что не переживайте и ждите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий герой (2 Часть Продолжение)
FanficКто-нибудь из вас носил маску? Маску скрывающюю всю боль и одиночество хозяина за светлой и тёплой улыбкой. Улыбку, что греет душу, но в то же время скрывающая настоящие эмоции владельца. Знаете кокого это? Да? Нет? Если вам интересно, то читайте. Р...