Сколько же времени прошло? Сколько же меня пытают?
Хрясь!
Снова удар кнутом.
Порез... Ещё один... Ещё и ещё... Я чувствовал неумолимую боль. Я медленно открыл свои глаза и моему взору предстала такая картина :2 анбу пытали меня.
Один вырывал мне ногти, второй резал меня, тем самым оставляя на мне вечные шрамы и физически, и психологически. Они повторяли "демон", "отброс", "чтоб ты сдох, демон!" и тому подобное...
Я сжал зубы покрепче, чтобы не заорать. В каких-то моментах это получалось, а в каких-то нет.
***
Через некоторое время меня кинули в какую-то клетку. Я был истощен морально и физически. Я не мог трезво мыслить. Я медленно подполз к стене .
Меня переполняла ненависть и злость к Данзо, анбу и всему корню.
-Как же я вас всех ненавижу !- рыкнул я и отключился от многочисленных ран.
***
Я открыл глаза и оказался в незнаком мне месте
*Это не похоже на мое подсознание*- подумал я
-Конечно не похоже ведь ты сейчас намного глубже ,чем в подсознании.- ответил мне голос .
-Кто ты?Где ты?- начал я задавать ему вопросы.
-Ты, это я. А я это ты. - сказал он и вышел из тени. Я увидел....Себя.
-То есть я, это ты? - переспросил я.- Да. Я часть тебя - объяснил он и внимательно посмотрел на меня.
- Так зачем, ты пришёл? - недоверчиво спросил я и сел напротив него.
- Я хочу немного поболтать. Мне просто скучно. - меня этот ответ немного шокировал. - И ещё отвлечь тебя от боли, что они тебе причиняют. - с нескрываемой злостью ответил он и присел на траву.
- Зачем, ты мне помогаешь? - все же решил я спросить его и сел рядом.
-Я твой защитник .-ответил он и прикрыл глаза . Я непонимающе на него посмотрел - Я твоя злая сущность . Я воя тьма ,ненависть ,злость ,обида и всему подобное.- он открыл свои глаза и серьезно на меня посмотрел .- Я твои настоящие эмоции ,что ты постоянно прячешь в себе.Зачем ?- он с непониманием посмотрел на меня.
Я вздохнул и лег рядышком .
- Я не хочу идти у них на поводу ...- спокойно ответил я посмотрел на небо ,что потихоньку окрасилось с голубого до темно синего - Что происходит?- я нахмурился.
-Чакра Ку выходит из под контроля.Он хочет убить там всех .- он перевел свой взгляд на меня. -Что ты будешь делать?
***(В реальном мире)
-Грррр...
-Держите его !- крикнул один из анбу .-Не дайте ему выбраться.-сказал он и все остальные набросились на Наруто .
Он их кусал ,рычал от неописуемой боли .Боли от предательства ,боли от одиночества .
*Я ещё слаб .* - это последнее о чем он подумал и снова провалился в обморок.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий герой (2 Часть Продолжение)
ФанфікиКто-нибудь из вас носил маску? Маску скрывающюю всю боль и одиночество хозяина за светлой и тёплой улыбкой. Улыбку, что греет душу, но в то же время скрывающая настоящие эмоции владельца. Знаете кокого это? Да? Нет? Если вам интересно, то читайте. Р...