Поездка в магазин

867 41 2
                                    

Вечером Иллуми обнаружил, что средства по уходу за волосами закончились, а он хотел с сестрёнкой сделать спа-вечер. Иллуми сказал дворецким подготовить машину для отъезда. Переодевшись он пошёл к тебе в комнату сообщить вашу внезапную поездку в магазин. Открыв дверь он увидел, как ты с Хисокой играешь в карты. По недовольному лицу Хисоки и очень счастливому твоему лицу можно было понять, что Хисока не раз проиграл тебе.
— Хаха , Хисока опять ты мне проиграл, а я думала ты хорошо играешь, эх, слухи.
-_- Я тебе всего четыре раза проиграл.
— Из шести. Давай своий лоб
Хисока подставил лоб и ты дала ему щелбана, такого мощного, что его голова откинулась назад и Иллуми заметил, что весь лоб Хисоки красный.
— О, отлично, не придётся тебя искать, Хисока, собирайтесь едем в магазин. — сказал Иллуми.
— Братик, а зачем?
— У нас закончились маски для волос, да и другие уходовые средства?
— Что-то часто они начали заканчиваться, а, Хисока. — Т/и кинула взгляд на Хисоку, а тот в свою очередь сделал вид, что ничего не понимает и начал перебирать карты.
(Хисока свистит)
— Короче, собирайтесь, машину уже подогнали. Буду ждать вас внизу. — сказал Иллуми закрывая за собой дверь.
— Иллуми, подожди, я с ней не останусь. — выбегая из твоей комнаты за Иллуми сказал Хисока.
Собравшись ты вышла из поместья, там уже ждала машина, за рулём которой сидел Иллуми. Открыв машину ты увидела, что Хисока занял твоё место спереди.
— Иллуми, ты сегодня за рулём? — с удивлением спросила сестра.
— Решил сегодня без дворецких съездить, а потом можно по городу покататься.— ответил тебе старший сын Золдиков, по совместительству твой брат.
— Иллу, а можно я поведу?
— А ты хоть водить умеешь? — спросил Хисока.— А, мелкая?
— Умею, а ты походу за свои 28 лет не научился?
— Слушай, если я буду водить, то тебе...— ты не дав договорить Хисоке перебила его.
— Мне станет плохо от твоего вождения? — издевательской улыбкой посмотрела ты на Хисоку.
Иллуми уступил тебе водительское место, а сам сел на заднее.
— Иллуми, ты действительно доверишь ей водить машину?
— Хисока, она действительно хорошо водит.
— Серьёзно? Не верю. Хорошо, сейчас проверим.
Вы поехали в ваш любимый с Иллуми магазин.Дорога до магазина занимала 15 минут, но и за это время вы успели с Хисокой поцапаться. Он всё время указывал, что тебе делать и как водить.
— Иллу, напомни мне, зачем мы с собой его взяли? — смотря на дорогу сказала ты.
— Мелкая, следи за дорогой. — сказал тебе Хисока и сразу же отвёл взгляд в сторону.
— Слушай, я штурмана не заказывала. — ответила ты Хисоке.
— Ах — вздохнул Иллуми на заднем сиденье.
— Ой — ойкнула ты за передним сиденьем.
— Ага — согласился с тобой Хисока.
Оставшиеся семь минут вы ехали в тишине, иногда цепляясь словами с Хисокой.
— Ну вот мы и доехали. — выйдя из машины и потянувшись произнесла Т/и.
— А я удивлён.
— Чем же, Хисока? — спросила у него ты.
— Мы доехали без происшествий.
— Ага, только единственным происшествием был ты. — ехидно ответила ты Хисоке.

Вы прошли через входную дверь ТЦ и там уже открывался вид на ваш любимый магазин с Иллуми.
— Пошли братик. — взяв за руку Иллуми ты потянула его в магазин со всякими средствами для ухода за волосами, лицом, кожей и т.д.
Хисока медленно пошёл за вами. Для начала вы выбирали маски для лица, взяв все необходимые, вы направились в отдел, где всё было для ваших шикарных волос, которые растили вместе уже около пяти лет. А Хисока где-то шлялся, скорее всего он пошёл либо в магазин с алкоголем, либо в магазин с картами. Вот вы уже с Иллуми стояли на кассе и расплачивались за выбранные вами товары. Но ты вдруг кое-что вспомнила и отошла, оставив Иллу на кассе одного.Ты пошла в отдел с масками для лица и взяв несколько масок вернулась назад на кассу. Там тебя ждал братик.
— Сестрёнка, а зачем тебе маски 30+?
— Хех, да так, подарок кое-кому.
Расплатившись вы вышли из магазина и встретили Хисоку с картами и бутылкой вина.
— Хисока, у меня для тебя подарочек.
— А? У тебя? Для меня? Шутишь?— недоверчиво спрашивал у тебя Хисока.
— Да нет, вот, держи — ты протянула ему маски и патчи для лица, с пометкой 30+. — Думаю, тебе они очень понадобятся
-_-А тебе нужна соска, чтобы заткнуться, а то слишком много ноешь.
— Ой божечки, будешь ворчать появятся морщины, и будешь старым ворчливым дедком
— Иллуми — не дав вновь договорить перебила ты Хисоку.
— Хисока, а ты молодец.
— В каком смысле?
— Ну купил красное вино, оно полезно, особенно для твоего возраста Ты только сильно не налегай, а то сопьёшься, потом будешь плохо себя чувствовать, далее не сможешь нормально выполнять заказы, от этого начнёшь пить ещё больше, денег не будет, а ты у нас любитель попить дорогой алкоголь, поэтому денег будет мало, начнёшь выносить ценные вещи из своего дома, а потом и вообще ради алкоголя дом продашь и станешь бомжом, вот такая унылая история получается
— Ахах, смешно, твоя скудная фантазия ничего умнее придумать не могла? Или когда всем раздавали мозги тебя каким-то образом обделили? А, я понял, ты за братиком бегала, или нет, была на столько мелкой и незаметной, что тебя пропустили, жалко. Ну даже при всё твоём богатстве мозги тебе не купить, увы

Иллуми не став слушать этот бред пошёл в продуктовый. Хисока закончив с тобой спорить пошёл за ним. Взяв корзину Хисока начал набирать дорогих продуктов.
— ХисокОЧКА — сделав акцент на последним слоге сказала ты.
— Чего тебе мелкая?
— А у тебя сильно много денег появилось?Что ты берёшь такие дорогие продукты
— Хах, возможно, побольше, чем у тебя. — с усмешкой ответил тебе Хисока.
— Ну славненько, тогда давай ты заплатишь за нас.
— Ладно, но при одном условии. — Хисока кинул в тебя карты — Словишь, заплачу.
Словив карты ты с широкой улыбкой посмотрела на него
— Отлично, сегодня гуляем. — Ты вновь отошла куда-то.— Иллуми, подержи корзину — Хисока вышел из продуктового заметив что-то.
Вскоре ты вернулась к брату с одной вещичкой для Хисоки, но его не было.
— А где Хисока? — спросила ты у Иллуми.
— Не знаю, куда-то ушёл.
— Ну блин, а я хотела сразу же вручить ему это. Ладно, тогда подведу его к тому месту и там же вручу. — с досадой произнесла Т/и.
Вскоре Хисока вернулся и увидел, как ты набрала полную корзину дорогих продуктов.
— Знаешь мелкая, ты мне сделала такой полезный подарок, что я тоже решил тебе кое-что подарить. — протягивая тебе сертификат на курсы по макияжу говорил Хисока. — Надеюсь, что это хоть немного тебе поможет.
Иллуми еле растащил вас, вы чуть не разнесли весь магазин. Ты успела немного поцарапать его лицо.
— Запомни, я и так прекрасна, мне лишняя косметика на лице не нужна. — поправляя причёску, убедительным голосом говорила ты. — Хисока, кстати, на этом мои подарки не заканчиваются, пойдём.
Ты спокойно взяв Хисоку за руку, что крайне его удивило, потащила парня к отделу, где была краска для волос.
— Смотри, я точно не знаю, какой у тебя оттенок, сам выбирай.
— Зачем мне краска? — приподняв бровь спросил Хисока.
— Ну, надо заранее краску купить, чтобы потом не пришлось ехать в магазин и позориться. — всё так даже держа его за руку говорила Т/и.
— А как я буду позориться?
— Ну, я думаю, тебе не захочется ехать в магазин за краской с сединой на голове
— Б&*, как же ты меня зае...долбала— вывернув твою руку Хисока начал надавливать на болезненные точки.
— Ай-ай-ай, отпусти. — выдавливая из себя говорила ты. — Братик помоги.
— Только и можешь помощь у брата просить? — не прекращая надавливать произносил Хисока.
Иллуми оставив вас пошёл на кассу расплачиваться, взяв карту Хисоки. Хисока настолько удивился, что Иллуми не стал защищать свою сестру, что потерял бдительность и ты перехватив инициативу оказалась на его плечах, тем самым душа Хисоку. Вы могли продолжать, но вас выгнала охрана и вы сев в машину поехали домой.


Приехав домой вы распаковали масочки и наконец устроили спа-вечер. Надев маску на лицо Иллуми и себе ты заметила, как Хисока смотрит в окно и допивает вино, которое он купил.
— Никогда не думала, что ты можешь грустить из-за каких-то мелочей, Хисока.
— Ой, да пошла ты. — допив последние капли Хисока вышел из твоей комнаты, хлопнув дверью.
— Ой, ой, ой, псих.
Спустя некоторое время в груди появилось неприятное ощущение. Тебе стало паршиво, за, то, что ты обидела Хисоку и знала, как ему одиноко, да и вообще о его жизни, поэтому оставив Иллуми ты пошла на поиски «королевы драмы». В поместье его нигде не было. Выйдя на улицу и обойдя дом ты заметила, что Хисока сидит в беседке и грустит, ну, и строит карточный домик. Подойдя поближе ты протянула ему руку.
Давай мириться. — протягивая мизинец говорила ты. — И прости, за то что издеваюсь, просто это так весело, да и ты надо мной издеваешься, так, что мы квиты. Не обижайся, а то, как говориться «кто грустит — тот трансвестит».
— Мда...Извиняться ты явно не умеешь.
— Да, я вроде и не сильно накосячила, чтобы сильно извиняться. Пошли, братик ждёт, я тоже сделаю тебе масочки.
— Ты серьёзно?
— Ага. — взяв Хисоку за руку ты потянула его назад в поместье.
Вы вернулись в твою комнату, где вас ждал Иллуми. Хисока присел и ты тоже сделала ему маску, но уже нормально положив её на лицо, а не бросив, как это было на пижамной вечеринке. Так вы провели остаток вечера смотря фильм и делая маски.

Хантер х хантер. Т / и Золдик - младшая сестра ИллумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя