Глава 3 : Снова.

595 26 2
                                    

Ты ела суп и думала об Армине.Он стоял с Эреном и Микасой, ближе к выходу из амбара.Вдруг ты заметила,что он приближается к тебе.Сердце начало биться всё быстрее и быстрее.Он подошёл к тебе и тронул тебя за плечо.
- Пойдём выйдем,поговорим.-сказал он.
Ты молча встала и пошла к выходу.Он вывел тебя за амбар.По его выражению лица было видно,что ему безумно неловко.
- Эм...Я хотел сказать...Луна...Сегодня красивая,да?
- Вообще-то,это месяц.-с улыбкой ответила ты.
Армин слегка растерялся.
- Я хотел сказать , что ты мне уже давно нравишься...
Сказать,что ты была в шоке - ничего не сказать.Естественно,это было взаимно!Но единственное,вы были знакомы дня 2,максимум...
- Я понимаю,ты знаешь меня совсем недолго,и,скорее всего,это не взаимно , но...
- Нет,нет,нет!Даже не думай так!-сказала ты .- Безусловно,это взаимно!Но...Ты сказал что я нравлюсь тебе давно...
Армин был довольно удивлён твоей искренной взаимности,но всё же ответил на твой вопрос:
- А ты не помнишь?Еще в детстве...
✨Воспоминания:✨
- Привет...
- А почему они тебя побили?
- Всё потому,что я не бью в ответ...Но я не уступил,потому что не убежал!
                                      ...
- Ты такой сильный!..
- Правда?Но я же...Даже в ответ ударить не могу...
- Но сила человека не в том,умеет ли он драться,а в его уме и стойкости.А ты как раз такой.
- Спасибо...
- Я могу поделиться с тобой едой,хочешь?
- Да!Спасибо,большое.
С тех пор,я пару раз видел тебя ,но не решался подойти.
Армин посмотрел на тебя.По твоей щеке потекла слеза.
- Эй,всё в порядке?-спросил он .
- Это так...мило!
Ты подбежала к Армину и впустила его в свои жаркие объятия,а после поцеловала его.
- Спасибо...Что ты есть.-сказала ты.

The fear . Страх .Место, где живут истории. Откройте их для себя