"Взгляды этих глубоких карих глаз.."

635 26 8
                                    

Что-то она не в духе сегодня, — задумчиво прошептал Аластор, косясь на пепельноволосого юношу. Баку отвёл взгляд в сторону, поджав губы.
Как же тяжело не приближаться к этой милой девчонке, не касаться её, не целовать. Это очень тяжело, но выдержать Баку просто обязан. Мириться сейчас будет просто глупо, а само присутствие демона в её жизни будет напоминать об этом дурацком вечере. Остаётся только ждать, когда Соня сама примет решение,но и подвергать ее опасности Баку не собирается

Но этого не произошло ни на следующий день, ни через неделю, ни даже после.       Соня мучилась, так как прошёл почти весь сентябрь, а Баку даже элементарных шаблонных фразочек не произнёс. Ни привета, ничего. Ни-че-го. Ему действительно стало всё равно? И почему тогда он не разорвёт эти проклятые отношения, раз они ему теперь стали обузой?! Может, Баку считает, что их разрыв уже произошёл, разве что безмолвно? Это само собой разумеющееся, раз он уже практически месяц не разговаривает с ней? — Что не так? — поинтересовался Браун, который, однако, ни на минуту одну Соню не оставлял. Девушка заметила, как около Баку стояла какая-то рыжая бестия, при этом наличие Аластора и Насти с Лерой (старая подруга Сони,одноклассница) рядом ее вовсе не волновало. Нахмурившись, шатенка быстро обернулась на Энди и улыбнулась как можно более дружелюбно. Баку заметил этот резкий жест и впился взглядом в этих двоих. — Всё отлично. Хочешь прогуляться сегодня? — Конечно! — выпалил смущённый Браун. Демон ощутил, как у него скрутило живот. Сердце заколотилось с бешеной скоростью, при том лицо ужасно побледнело. Он не ослышался? ЕГО Соня пригласила кого-то постороннего прогуляться? Какого хрена это происходит?! — Эй, ты дышишь вообще? — подтолкнул Аластор друга, запах горького шоколада ударил в нос всем окружающим, включая Соне. — Господь с тобой, да ты бледный, как скатерть! Что не так? — Всё супер, — прошипел он, тут же отворачиваясь от всех с таким выражением лица, словно он ненавидит абсолютно всех в этом помещении. Соня почувствовала, что ярость нарастает в её груди, но, сдержавшись, она продолжила улыбаться Брауну. — А как же твой альфа? — вкрадчиво начал Энди, взглянув на Баку, который дышал так, словно вот-вот кому-нибудь хорошенько втащит. Девушка только закатила глаза, кое-как переборов себя, чтобы не послать всех к чертям собачьим. Вызвать на ревность не удалось, а означает это только одно… Ему плевать. — Не обращай внимание. Ему всё равно, — произнесла Соня, удержав дрожь в голосе. Как же это убийственно звучит. Всё равно. Ударить бы этого идиота по его лицу! Нет, обида сильнее. — Ну, тогда всё отлично, — как-то вдруг изменился в лице Энди, но из-за своей задумчивости Соня вовсе не заметила никакого изменения.       Баку разгромил свою комнату в пух и прах тем же вечером, притом даже Аластор не мог остановить ярость демона. С того момента прошёл ещё месяц. Мало того, Аластор переключилвсе свое внимание на Настю, так ещё с Соня открыто показывала, что завела отношения с этим самым Брауном. Хоть на стенку лезь… Состояние его явно ухудшилось, он похудел и буквально увядал на глазах. Соня, однако была не лучше. Такая же побледневшая, она к тому же приболела, а прежде хлопочущий над ней Браун не мог помочь ничем. Да и особой искренности не было видно в его поведении. Относился он отныне к девушке, как к должной, постоянно вёл себя вызывающе, а Соня терпела. Это убивало Баку изнутри, ведь ОН не позволил бы себе такого отвратительного поведения. Подобное даже отношениями страшно назвать. Для демона было вдвойне больнее, так как он привык считать, что эта девчонка принадлежит только ему. И эти пухлые нежные губы,гладкие шёлковые волосы,все взгляды этих глубоких карих глаз. Душа разрывалась на куски от одной мысли, что упырь Эндрю Браун мог уже воспользоваться этим чистым и таким податливым для Баку котёнком.
А, между тем, всё происходящее близилось к таким последствиям, которых не ожидали ни Баку, ни Соня…
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет,ребятки! <3
Что-то я зачастила с главами,но думаю вам это только в радость😂
Сегодня вечером будет еще одна глава,в качестве презента😉
Я начала оказывать главам гораздо больше внимания,чем раньше,стала писать грамотнее,опечаток стало в разы меньше (если они вообще есть)
Так что,я исправляюсь ради вас,хехех =)
Всем хорошего дня❤

&quot;Чертовски Влюблен&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя