- Спасибо...

550 24 10
                                    

                     5 лет спустя.

Девушка сидела на самом краю крыши одного высокого здания, свесив ноги вниз, и наблюдая за людьми, которые спешили поскорее домой с работы.  Прошло достаточно много времени с того момента, как Соня и Баку связали себя узами брака,из-за чего Соне пришлось распрощаться с мистикой и своими "необычными" друзьями - Морфеусом и Верой. У Сони забрали книгу Снов и вернули на законное место - тронный зал в Царстве Снов,где продолжал править Всемогущий Баку Пожиратель Снов. С тех пор, на девушку уже перестали нападать разные демоны, духи, куклы и тому подобные существа.    Девушка давно закончила школу,и поступила в университет на дизайнера. Одногрупникика относились к Майер с презрением, из-за её сильной тяги к мистике. Некоторые всё же продолжали общаться с ней, но она понимала, что же на самом деле скрывается за масками дружелюбия. Все считали её странной. Единственные люди, кто не соглашались с их мнением — это её двоюродная сестра, Настя и давний друг Баку - Аластор .
Кстати,насчёт этой сладкой парочки.
После помолвки,у них родилась чудесная дочка,которая была также красива,как и её мама,а вот характер унаследовала от папы,одним словом - демон!
Соня была искренне рада за них,но иногда,порой завидовала. Из-за закона в Царстве Баку - им нельзя иметь детей,так как если родится ребёнок простого смертного и верховного правителя кошмаров - шансы на жизнь плода очень невелики.

Сейчас же отношения между Баку и Соней очень изменились. После того,как книга Снов вернулась на своё почётное место,разные духи всеми силами пытались её украсть,причём не в благих целях,оттого в мире Снов стало ой,как неспокойно. Из-за этого Баку стал все свое время проводить в другой реальности,изредка появляясь у Сони в квартире в своём человеческом облике,чтоб попить чаю,передохнуть и взглянуть на любимую,прежде чем снова отправиться по делам.
Девушка понимала,что он вынужден проводить там все время,но тем не менее,где-то в глубине души у неё таилась обида и...тоска. Тоска по родному ей "не человеку". За все эти 12 лет,что он был рядом с ней,она успела полюбить его так,как никого никогда не любила. Сейчас же,когда девушке уже 22 года,она понимает,что прошлое не вернуть,и остаётся лишь изредка придаваться искашающим воспоминаниям,которые Соня Майер так бережно хранила в голове,не позволяя себе забыть ни одну детальку.

Она скучала по тому времени,когда  за ней и её сестрой охотились разные потусторонние силы, а Вера, Баку и Морфеус их спасали. По большей части, это делал Пожиратель Снов, хоть Соня и не слишком-то ему и доверяла.   

Вспоминая моменты из своего прошлого, Майер впадала в какую-никакую, а депрессию. Взять, например, тот случай с подарком. Какого же удивление Сони, когда она обнаружила духи и записку от «неизвестного».

«Я сделаю всё для того,
Чтобы твои прекрасные глаза Светились от счастья,
А слёзы появлялись лишь от радости!»
С любовью Д.Б.   

Или же случай с Диббуком. В тот день Пожиратель Снов подарил Майер браслет, чтобы не дать ей совершить ошибку дважды. «— Посмотри на свою руку, — сказал дух и в тот же миг на руке девушки появился красивый черный браслет.»
«— Какой красивый… — произнесла удивленным голосом Соня, явно не ожидавшая такого сюрприза.»
«— Я заколдовал его. Прикоснувшись к нему, ты почувствуешь, какое решение нужно принять.»   
Когда в памяти всплывали короткие, но особенно дорогие для девушки воспоминания, хотелось просто сказать короткое…

— Спасибо…

Девушка прошептала эти слова кротко и с неким страхом,будто боялась,что как только это слово сорвётся с её губ,то все эти сокровища упархнут в Небытие,как упархнуло туда когда-то детство Сони.

После сказанного слова,девушка медленно поднялась,развернулась на каблуках и плавно зашагала прочь,постепенно растворяясь в тумане,оставляя за собой лишь свой запах,который всем так хорошо знаком.

В жизни есть конец всему. Любви... Друзьям... Страданьям... Но нет конца лишь одному - Воспоминаниям...

🎉 Вы закончили чтение "Чертовски Влюблен" 🎉
"Чертовски Влюблен"Место, где живут истории. Откройте их для себя