Prologue (0)

144 6 0
                                    

***

Казалось бы, о каких высоких чувствах может идти речь, когда ты не испытывал этого ранее. Или же это был очень неудачный опыт. Когда ты даже не пытаешься поднимать глаза, боясь, что кто-то поймает твой взгляд, и ты очень глупо потеряешься в его невзрачное для других слово "люблю", когда его не заботит ничего кроме рутинных дел и он перечисляет занятия, которые ему не хотелось бы пропускать. Или, может, когда он поглаживает свою кошку, а ты представляешь, что было, если бы ты так же ласково расстилался на его коленях. В такие моменты ты и боишься думать какого это: быть влюбленным, всегда окутанным мыслями об одном. О том, кто даже не догадывается.
Первая любовь. Что она из себя представляет? Наверняка порывы чувств и эмоций, что-то неземное, что-то абсолютно неуловимое ни одним человеческим взором. Чувства, что рвутся без осознания их слишком гиперболизированных намерений и осознания последствий этого загадочного заболевания. Ты забываешь обо всех проблемах при виде его одного, а иногда неожиданно для себя начинаешь заикаться или краснеть, но эти привычки делают твою влюбленность более искренней, более светлой и отдаляет тебя от всего привычного, что ты когда-то любил больше, чем его. Он становится для тебя ближе, чем самый теплый лучик света, выглядывающий из твоего окна по утрам. Это неописуемое чувство, о котором можно говорить вечно, однако настало время вспомнить о нынешнем повествовании.
Клуб фотографий, обольсти нас тёплыми улыбками!

монолог унынияМесто, где живут истории. Откройте их для себя