Mariners Apartment Complex (2)

39 0 1
                                    

                                                                                                   *** 

                                                                                          POV Тонно

— Привет, меня зовут Ягучи Кëске. Все зовут меня Яч-чан, ты тоже можешь, Тооно, — пролепетал парень, чьи ярко-рыжие волосы отдавали запахом Солнца. Кажется, он выглядел как моë спасение, что вытащит меня из этого тëмного царства: безлюдного и жестокого. Это были всего лишь догадки, но я так сильно хотел в них верить, что начал убеждать себя в их правоте.

  Он зевнул, расправив руки перед собой, затем стеснительно потянулся, но уже совсем беззвучно. Ещë тогда мне показалось странным, что после зевка на его глазах не навернулось слëз, не появилось и ни единого блика. Тогда большее значение я придал его растрëпанным волосам, его сонным глазам и этой ленивой, но сдержанной улыбке.

  Такова была наша первая встреча, что зародила нашу дружбу. Уже тогда мне казалось, что Яч-чан будто бы послан божеством, ведь он был идеальнее всех, кого я когда-либо знал. Он пользуется популярностью среди сверстников, душа любой компании: не пройдëт ни одного мероприятия, где в списке организаторов не было бы Ягучи. Он очень чуток к мелочам и не менее чуток к себе. Мне запомнилась та ситуация, когда он купил для меня булочку — забота проявляется в столь непримечательных, но в то же время до жути важных пустяках; как жаль, что тогда нашей трапезе помешал Кашима.

                                                                                                ***

— Ты ещë и насмехаешься!

— Нет, это не так, — Юу расплылся в улыбке, после чего издевательски хихикнул. Его широкие плечи пошатывались вверх-вниз, его лицо невозмутимо искреннее. Он смотрел, ровным счëтом, ни на кого. Эта откровенная сердечность очень привлекала вокруг него большие толпы. Он, будучи таким же переведëнным учеником, стал чуть ли не популярнее Яч-чана буквально за месяц. Я заметил, что Кëске был рад видеть Кашиму, но что-то в его глазах мелькнуло завистливое или даже ревнивое. Я не хотел в это верить, но, кажется, Яч-чан влюблëн в Юу. — Но я рад непрямому поцелую, Такаши.

— "И вот опять."

                                                                                              ***

монолог унынияМесто, где живут истории. Откройте их для себя