Let me love you like a woman (4)

13 0 0
                                    


                                                                                           ***   

                                                                                                                                                     — Oh, boy, oh, boy... 

  Вечерняя прохлада еле касалась всех движущихся и недвижущихся предметов, будто играя с ними в догонялки — неподвижность обеспечивает твой проигрыш, оставаясь дорожкой мурашек на уже прохладных частях тела. Ветер свищет так безмятежно, как это только возможно. Оставаясь незамеченным, он пролетает по дорогам, еле щекоча их касаниями, а после предательски сворачивает в сторону учебного заведения, находя его более нестатичным и заманчивым. Всë было так из-за большого количества подвижных деталей, которые словно в такт отплясывали своего рода чечëтку по окончанию занятий. Их накрывал радостный бледно-алый оттенок, исходящий от утопающего Солнца за горизонтом, которое каждый раз оставляло такого рода предсмертные записки, больше не желая бодровствовать.

                                                                                                                                                        Наелось и спит.         

  Через какое-то время люди, насладившись этим выкриком души, стали всë чаще вычерчивать круги на асфальте, а затем и расходиться по всевозможным маршрутам в надежде наконец добиться желаемого уединения, обдумав сегодняшнее самоубийство, связывая его с погодой завтрашнего дня, однако мысли прерывались из-за нападков ветреного марафонца, дотрагивающегося до всех близ идущих, пугая каким-то неожиданно нежным прикосновением. Вечер оставался и сохранял пейзаж более приближенный к идеалу, когда эти атаки так внезапно, но приятно исчезали из воспоминаний о нëм, оставаясь на уме лишь у некоторых совсем фанатичных персон. Однако даже у них сохранялась эта неизгладимая картина кисельных ватных облаков, совсем не торопящихся на покой, но уже немного рассеиващихся по всему периметру неба.

  Задумчивый взгляд сверкал лазурным оттенком, напоминая о себе как о ярком отблеске солнечных лучей вперемешку с приливающими к берегу волнами свежести. Ноги уверенно разрезали воздух на несколько частей, оставляя его в размышлениях о произошедшем, чего не скажешь о руках, которые более мягко касались прозрачного объекта, делая какие-то хаотичные несформированные действия, которые особенно нравились ему. Да что там? Даже деревья отдавали восхищëнные взгляды, проскальзывающие по его прямой осанке, которая так и кричала об изяществе и отточенности. Несмотря на перевес в одной руке книг и пыльных блокнотов, плечи стояли смирно, одно не уступало другому ни на миллиметр, умиляю своей слаженностью. Что же делало его таким идеальным?

монолог унынияМесто, где живут истории. Откройте их для себя