1

11 2 0
                                    

" Дневник Марии Энден"

«23.06.2004 год
Я сбежала из дома. Родители уже достали ругаться. В городе оставаться нельзя, охрана везде. Есть только одно место где нет никого. Это лес»

Мария Энден
16 лет
1988 года рождения
21 февраля
Снежно-белый цвет волос
Небесно-голубого цвета глаза
Рост 168 см
Вес 48 кг
Вот я...

Мать - Эльвира Энден
38 лет

Отец - Виктор Энден
43 года

Сестёр и братьев нет

" Я уже нахожусь в лесу 5 часов. Я нашла обваленное
большое дерево и разместилась на нём. С собой я взяла сменную одежду, еду на первое время, дневник с ручками и карандашами, покрывало, и деньги. Постелив покрывало я легла. Хоть сейчас и Июнь но вечерами холодно, поэтому я укрылась своей кофтой и уснула."

" 06.07.2004 год
Я до сих пор жила в лесу. До одного дня. 29.06. я бродила по лесу, пока я не увидела записку, прибитую к дереву. На ней было написано « Help me».
Я её сняла с дерева. После этого я пошла дальше. Мне всё время казалось что за мной следят. Обернувшись я увидела высокого мужчину, в чёрном костюме, с белой кожей, и без лица.
Это существо хотело меня убить!
Ну... Первые 3 минуты...
Я старалась уворачиваться от его чёрных, длинных, страшных щупалец, которые неожиданно выросли из его спины.
После этих 3 минут, он меня оставил. Да ещё и приставился!
Его имя СлендерМен.
Он пригласил меня в свою криппипасту.
Спросишь, почему?
На такой же вопрос он ответил:
«Ты красивая, милая, сильная, довольно интересная, внимательная, мне как раз нужны такие, считай ты меня заинтирисовала!»
Да, да. Прям так и сказал!
Прям тютельку в тютельку!"

"19.07.2004 год
За несколько недель я сблизилась со всеми в криппипасте, и Сленде и я полюбили друг друга."

"24.07.2004 год
Мы сбежали из особняка крипипасты.
Сейчас мы находимся в городе Рунахендейл. Это далёкий город. Здесь почти никого из людей нет, это пустующий город. Этот городок стоит на руинах древнего царства Христайлен. Про этот город все уже начали забывать. Но не я! Здесь раньше жила моя бабушка и дедушка. Я поселилась в их старом доме. Он не большой, но и не маленький. За то двухэтажный!
Надеюсь нас никто здесь не найдёт."

"Ах да... Зачем мы збежали из криппипасты и от Слендера?
Я подслушала разговор его отца, братьев и его. Им запрещено заводить общения с обычными девушками. Но я не совсем обычная... Но это не суть!
Они решили меня убить, ведь я могу их всех сдать.
Вот мы и решила сбежать!
Хочешь знать почему мы?
Как оказалось я беременна!
Я даже не могла поверить что я буду матерью! Хоть и в 17 лет...
Ведь через месяц у меня день рождение и мне исполняется 17 лет.
А отец ребёнка Слендер...
Надеюсь он не найдёт ни меня, ни ребёнка!"

"04.11.2004 год
Мне уже 17 лет. Школу я окончила давно, поэтому я теперь работаю в ресторане «Leonardo»
Там я работаю "ШЕФ" поваром.
Да, да! ШЕФ поваром! Во-первых это была моя мечта! Во-вторых владелец ресторана оценил мои умения! А раз ресторан открылся недавно, то я была первой кондидаткой на эту должность! Я набрала свою команду на кухне, и получила популярность.
Хоть ресторан и открылся недавно,
Но он быстро набрал популярность, по этому денег мне всегда достаточно!
Кстати, насчёт беременности!
Я три месяца назад ходила к врачу, и он сказал что у меня будет девочка! Сейчас моя дочка уже начинает рости, это видно по животу, конечно, 4 месяц беременности. На работе все меня уважают и помогают если что, ведь не всегда 17-летняя, беременная девушка работает Шеф поваром в ресторане."

26.03.2005 год
Вчера родилась моя дочка, Руна.
Я назвала её в честь города в котором она родилась, в честь Рунахендейла. У руны белоснежная кожа и красного цвета глаза, этим она пошла в отца. Но на счёт глаз я не знаю. В меня она пошла внешностью и цветом волос. Но... Блин! Среди всего выделяются только большие,
ярко-красные глаза, как цвет самой яркой крови. Эти глаза похожи на два кровавых, красивых пятна, вокруг которых как самый чёрный снег распустились ресницы.

"12.05.2009 год
Моей малышке уже 4 годика!"


"01.09.2012 год
Моя малышка пошла в 1 класс.
На фото ей уже 7 лет!"


А мне уже 23 года

"13.11.2017 год
Вот Руне скоро 13 лет❤️

"21.07.2019 год

Руне уже 14 лет!
А мне уже 30...
Пол года назад мне стало плохо, и врачи сказали что у меня рак сердца. Теперь мне осталось жить только несколько дней. Надеюсь что о Руне позаботиться в детском доме. О моём личном дневнике никто не знает...
И по этому я хочу его спрятать. Это возможно моя последняя запись.
Завтра, когда Руна будет в школе, я пойду в лес и закапаю дневник там. Я специально сделаю карту, может быть хоть кто нибудь найдёт его..."

"Если ты нашёл мой дневник, то сделай мне одно одолжение...
Позаботься о моей дочери...

(21.07.2019 год. На данное время Руне 14 лет)
Руна Энден
25.03.2005 года рождения
Родной город: Рунахендейл
Мать - Мария Энден
Отец - -
Рост - 168 см
Вес - 36 кг
Снежно-белые волосы
Белый цвет кожи
Кроваво- красный цвет глаз.
Характер: Смешанный"

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Продолжение следует...

дочь Слендермена: РунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя