POV Руна
Я проснулась даже очень рано.
Мой вчерашний гость ещё спал,
Меня вчера очень удивило, что он когда увидел меня голой, не приставал ко мне, а отвернулся и извинился.
Я пошла на улицу, что бы подышать свежим воздухом.
Спустя некоторое время я зашла в дом и направилась в душ.
Открыв дверь я застала парня в одном полотенце на бёдрах.
У него было хорошее,немного накачанное тело. Оно меня очень привлекло, прям и хотелось дотронуться до его рельефного тела. Засмотревшись я не заметила как прошло время, и то как парень подошёл ближе, пока он не взял меня за подбородок и не поднял мой взгляд на его глаза.— вообще-то мои глаза выше! — сказал Тоби и одарил меня ослепительной улыбкой.
Я покраснела, мне было очень стыдно. Поэтому чтобы он не видел моё красное от стыда лицо, я отвернулась. На это он рассмеялся и повернул моё лицо назад, к нему.
Он взял мою руку в свою и дотронулся ею до своего тела, потом стал водить ею верх и вниз.
Всё это время я смотрела на его лицо, и только сейчас я заметила на сколько он красив. Он высокий, примерно 176см. У него шоколадные волосы, которые всегда растрёпанные в разные стороны. Тёмный-карий цвет глаз, смотря в них, ты словно смотришь в бездну и видишь весёлый и добрый дух. Брови цвета волос, они не толстые и не узкие, а самые то, которые подчёркивают глаза и делают личико милым. Только от одной стороны губы до половины щеки был шрам от оконного стекла. Но именно этот шрам не давал его лицу быть детским, а именно молодым и взрослым, хоть и милым. А его кожа... Светлая, почти как у меня, хоть у меня кожа и белая, на ощупь она мягкая и нежная.— нравиться?— прошептал он мне на ухо
— Да... — также шёпотом ответила ему я. Потом поняв что он давно убрал руку и я сама водила рукой по его телу, а он спакойно стоял и утанчённо дышал. Потом я даже не заметила как моя рука пошла вниз по животу и ниже. Не успев я ничего сообразить, как он взял мою руку останавливая.
— П-п-прости... Я не-не-незнаю что на-на-на меня на-на-нашло— начала я заикаться и плакать.
На такое действие парень удивился, но обнял меня.— Тише глупышка, не надо плакать! Мне не было больно, а даже было приятно! И знай одну вещь!— сказав последнюю строчку парень опустился ниже и прошептал мне на ухо...— я не чувствую боли.
Я удивилась. Как такое может быть?
— Как... Не чувствуешь боли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь Слендермена: Руна
Historical FictionРуна, дочь СлендерМена и Марии Энден. Руна похожа не только на своего отца но и на мать. Но Мария не была простым человекам, и эта особенность передалась и Руне...