2

5 1 0
                                    

POV Руна
— Юная леди, зачем вы украли у Стейси её семейную брошь? —  Спросила наша директриса детского дома, Миссис Галанда.

— Я повторяю в последний раз...
Я. Ничего. Не. Крала!!! — ответила я.

— Нет! Она врёт! Я самолично видела как она заходила к нам в комнату! — Сказала Твинкл.

Стейси и Твинкл живут в одной комнате. Вместе с ними там живут ещё двое сожителей. 13-девочка Мася, и 15-летний пацан, Сем. Они живут в 106-ом блоке.
Мой блок находиться на этаж выше. Я живу с двумя парнями и маленькой девочкой.
Мира - 11-летняя девочка.
Паша - 15 лет
Адам - 17 лет.

— Да не было меня там! Я была в это время в школе, в кабинете истории. Я сдавала тест по 38§.
Вы можете спросить у Антонины Фёдоровой! — спокойно ответила я

— Давайте проверим её комнату! Если она и украла эту брошь, то значит и спрятала! — ответила уборщица Мирина Райдовна.
Мирина Райдовна добрая женщина, ей 54 года и уже как 12 лет она работает здесь, и за все этих моих 2 года проживания здесь, она всегда меня защищала и заботилась как родная мать! Она даже помню разрешила мне, её называть, тётя Рина. Рина и Руна ха-ха-ха.
И сейчас она решила помочь мне!

— Я согласна с Тётей Риной! Пошлите ко мне в комнату!

После этого Стейси и Твинкл занервничали. Потом они решили признатьсЯ что я ничего не крала!
Их наказали, а меня отправили в комнату, без извините и простите.
Поднявшись к себе я закрыла блок в котором я живу не одна и пошла собирать вещи. Я уже давно затеяла побег. Какой смысл жить там, где тебя все бояться? Гнобят?
Из друзей у меня только мои сожители, и учителя с уборщицей.
Меня всегда тянет в лес, по этому мой путь лежит именно туда! Я вспомнила что в лесу, около озера с водопадом, стоит заброшенный большой дом лесника. Я его нашла ещё год назад. Я постоянно сбегала из
дет-Дома и обустраивала его для житья. Собрав все вещи в чемодан я спрятала его под кровать, а сама легла спать. Сегодня ночью случиться побег.

Тем временем в лесу

Трое прокси Слендермена искали себе жертву. Самый младший прокси  свернул и пошёл в другом направлении. В итоге он дошёл до Рунахендейла. Лес Слендера это зачарованный лес. Все дороги ведут в разные места и города.
Перед младшим прокси появился
Двух этажный дом. Младшего как будто кто-то звал в него, он не до конца понимал что всё это реально, убийства, демоны, ангелы, призраки, зомби. Он недавно в крипипасте, все во лишь
2 года, и он не знал ещё многова.
Не думая головой младший прокси зашёл в дом через задний двор.
"Давно тут никто не живёт..." прошлось в голове у младшего.
Поднявшись  на второй этаж он зашёл в маленькую комнатку, которая была сделана в
красно- белых тонах.на стенах было много рисунков. На одних был нарисован высокий человек без лица, напоминающий младшему Слендермена, а снизу было написано корявым почерком
" Этот человек опять мне снился, он сниться мне каждый год в мой день рождения!" Надпись была написана детскими руками. У остальных рисунках менялся только почерк, а сам рисунок становился лучше и аккуратней. Только надпись везде была одна и та же.
На остальных рисунках была женщина с белыми волосами и голубыми глазами и ребёнок, с белыми волосами и красными глазами. Осмотрев всю комнату младший прокси отправился в следующую комнату. Эта комната была была обустроенная в
голубых и белых тонах. Здесь было много фотографий девушки и ребёнка как на рисунках. Ещё было много грамот и дипломов. "Видимо здесь жила счастливая семья" прошлось в голове прокси. Он уже собирался уходить, как что-то заставило его повернуться назад. Повернувшись к комнате лицом, младший прокси чуть-ли не упал от страха. Перед ним стояла женщина с фотографий. Она была в белом сарафане, и полу прозрачной. Испугавшись, младший решил бежать, но дверь захлопнулась и не открывалась. Сердце застучало в сто раз быстрее прежнего. И призрак умершей Марии решил начать диалог.

дочь Слендермена: РунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя