Я бегу.
Бегу со всех ног по тёмной звериной тропе, повторяя про себя его имя.
Чонгук, Чонгук, Чонгук...
Всё в порядке, я тебя помню. И никогда не забуду.
Вскоре в просветах между деревьями начинает поблёскивать озеро Итомори. Ветер порывами доносит со стороны храма фестивальную музыку.
Чонгук, Чонгук, Чонгук...
Смотрю на небо. Комета Тиамат с длинным хвостом сияет уже ярче луны. Я повторяю про себя его имя, и ужас, шевелящийся в животе, понемногу отступает.
Тебя зовут Чонгук!
Поднимаю голову на рычание мотороллера и вижу приближающуюся вверх по склону одинокую переднюю фару.
— Киба! — кричу я и бегу ему навстречу.
— Т/и? Ну, где тебя носит?!
В его голосе слышится упрёк. Но ответить ему так, чтоб он понял, я сейчас не в состоянии. Киба одет в школьную форму с закатанными рукавами, и у него большой, как у спелеолога, фонарь на шлеме. Я наскоро передаю ему то, что узнала от Чона.
— А велосипед твой разбился, прости!
— Да? Кто разбил?!
— Я!
Киба хмурится, но ничего не говорит, а только глушит движок, зажигает фонарь на шлеме и слезает с мотороллера.
— Потом всё объяснишь как следует, — только и говорит он сердито.
Электрическая подстанция Итомори — владение частной компании, куда посторонним вход воспрещён. Об этом красочно извещает большой щит, висящий на ограждении из металлической сетки у самого входа. А дальше за ограждением виднеются навороченные силуэты трансформаторов и каких-то металлических башен. Территория совершенно безлюдная, из всего освещения лишь притороченные к механизмам одинокие красные лампы.
— Хочешь сказать, она упадёт? Ты серьёзно? — спрашивает Киба, глядя в небо. Мы стоим у проволочного ограждения подстанции и разглядываем ярко сияющую комету.
— Ещё как упадёт! Сама видела, вот этими глазами! — отчеканиваю я, глядя на Кибу в упор.
До падения метеорита остаётся всего два часа. Ни на какие объяснения просто нет времени.
— Ха?! — выдыхает Киба, скорчив недоверчивую физиономию, и усмехается. Усмешкой человека, которого обстоятельства просто-таки вынуждают идти на отчаянные поступки. — Сама видела, говоришь? Ну что ж... Тогда придётся действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё имя
FanfictionПарень из Сеула Чон Чонгук и девушка из провинции Ким Т/и обнаруживают, что между ними существует странная связь. Во сне они меняются телами и проживают жизни друг друга. Но однажды эта способность исчезает так же внезапно, как появилась. Чон решает...