[+18] Тени, наблюдающие за нами

4.8K 149 5
                                    

Парень безмолвно сидел и наблюдал за ночным небом. Со всех сторон насвистывали неугомонные сверчки. Нахватать могло только одного...Той самой, которую он хотел утянуть в жаркие объятия. Посадить ее себе под крыло, согреть, и... Не отпустить тогда, когда она захочет уйти.
С каждым шагом вперёд биение твоего сердца ощущалось все сильнее.
Вдруг сидевший впереди тебя человек повернулся.
–Т/И? Что ты тут делаешь? - спросил Фушигуро в легком замешательстве.
Щеки обожгло легким смущением:
–Я просто гуляла и...- глаза сами по себе отскочили в сторону, отказываясь смотреть на собеседника.
Мегуми показалось что это он отпугнул тебя своей эмоциональной реакцией и он сразу же решил загладить свою вину. Немного отодвинувшись он похлопал ладонью по полу, показывая что ты можешь присесть рядом. Ты  игриво спрятала руки за спину и радостно пошагала к нему навстречу на что парень улыбнулся.
–Знаешь... ты очень милая...когда смущаешься)
–Нечего я не смущаюсь! - немного надув губки ты сложила руки возле груди. «Все таки он заметил». Вместе с ним ты вела себя словно маленькая девочка.
–На самом деле я рад что ты пришла, мне было немного одиноко.
Ты посмотрела на парня слегка удивленным взглядом, ты не ожидала что он так быстро начнёт открывать все свои секреты.
Ветерок нежно обдувал его лицо, заставляя содрогаться каждую волосинку. Вдруг ты заметила что Мегуми отвел взгляд в противоположную сторону, легкий румянец накрывал его щеки, как будто ему резко стало жарко. Его будоражили смутные мысли, о которых ты могла только догадываться. Но то что он немного волнуется было заметно. Ты нежно накрыла его ладонь своей и сразу почувствовала изменяющуюся температуру тела.
–Послушай... я тут хотел признаться тебе кое в чем... - парень медленно повернул голову и его взгляд упал прям тебе в глаза. Он пододвинулся ближе, почти  касаясь до тебя губами. - мне кажется... я влюбился...
В тот момент твое сердце пропустило несколько ударов, ты резко вдохнула немного воздуха от сильного удивления.
–Я понимаю что возможно ты не испытываешь подобных чувств ко мне....но все же я сделаю то, о чем подумал... - его рука приподняла твой подбородок. Он предвидел то, что ты не будешь сопротивляться. Ваши губы слились в поцелуе, ты почувствовала что Фушигуро взял над тобой контроль, казалось он в миг стал увереннее чем обычно. Он целовал мягко, но при этом властно, давая понять серьезность своих слов. Казалось это удовольствие будет длиться вечно, но вдруг он стал отодвигаться от тебя и между вашими языками осталась ниточка слюны.
Вы опять встретились глазами.
–Ты мне тоже нравишься, Мегуми. - ты полностью повернулась в сторону к своему партнеру. - по этому не останавливайся.
После твоих слов парень приложил правую руку к твоей щеке и продолжил целовать тебя. Ты и не заметила как ваша поза медленно трансформировалась в миссионерскую, пока не почувствовала что лежишь на полу, а парень, которого раньше ты могла поцеловать только у себя в фантазиях, сейчас нависает сверху.
– Не волнуйся, я позабочусь о тебе.- ласково произнес Мегуми, снова покрывая поцелуями твое лицо. За это время ты успела расстегнуть свою летнюю блузку, ты даже немного удивилась, ведь на тебе не было бюстгальтера, но потом вспомнила что не захотела его одевать после купания, чтоб прохладнее было добираться до дома. Вот почему твой одноклассник, отвернулся и немного покраснел, ведь из под легкой ткани легонько выпирали и просвечивались твои соски. Фушигуро постепенно опускался все ниже и ниже, вот он уже начал ласкать языком твою грудь и сжимать ее руками. Параллельно, он умудрялся снимать с себя школьную форму.
– Мегуми я хочу тебя - слова сами вырвались из тебя наружу, на что парень посмотрел на тебя с удовольствием в его глазах. Он расстегнул свои брюки, и ты увидела бугорок. Он достал свой член, и одновременно дотронулся до тебя, чтоб взять немного смазки. Томно вздыхая парень стал размазывать ее рукой по полому органу. Наконец ты почувствовала головку, которая прикоснулась к твоим половым губам. Убедившись что ты готова, Фушигуро медленно стал входить в тебя.
–Ааахххх....ммммгх....слишком туго...ммм
Ты уже доставляла ему не мало удовольствия. Чувствовались даже легкие подергивания когда он начал медленно ритмично двигаться. Постепенно начало раздаваться очень много неприличных звуков от его толчков внутрь, в голове пролетали мысли: «а вдруг кто-то узнает?», но они быстро смешивались с волнами удовольствия и растворялись в глубине синей ночи. Лунный свет попадал на твое лицо и соски, так же ты видела очертания тела Мегуми, слушала его тяжелое дыхание. Приближаясь к оргазму ты непроизвольно стала стонать еще сильнее. Резко ты почувствовала как твои ощущения усилились в несколько раз и кончила, после нескольких толчков  парень вынул из тебя свой член и кончил тебе на живот. Еще несколько часов после секса вы провели вместе, обсуждая разные истории и рассказывая друг другу свои мысли, затем попрощались и разошлись по номерам, предвкушая какие приключения вам предстоит пойти когда наступит новый день...

Истории +18 [Магическая битва]Место, где живут истории. Откройте их для себя