1

1.8K 42 0
                                    

Привет всем меня зовут Чон Тэхен я омега мне 16 лет. Я можно так сказать не желаемый ребёнок. Когда мне было 4 года меня взяли из дет дома потому что моя не родная мать не могла иметь детей после рождения моего сводного брата Чонгука он альфа ему 17 лет. После того как меня усыновили все было нормально не считая того что мой брат с первой встречи не полюбил меня и не считал братом. Но в какое-то время на меня все забыли большой болт тем более отец, мама иногда дарила мнезаботу но это было очень редко, моему брату покупали игрушки,новую одежду, конфеты все было для него я понимаю что он альфа и родной ребёнок но мне даже не нужно было всего этого а только любовь и забота. Да и на Чонгука времени уже не хватало родители были всегда на работе а когда приходили домой что было редко даже не спрашивали от куда у меня синяки на теле, а ведь это последствия того что я оставался с Чоном. У меня был только один друг это Чимин он тоже омега ему 17 лет. Точно забыл сказать я учусь с братом в одном классе зашибись не так ли, он старший от меня почти на пол года, скоро и мне будет семнадцать ,так получилось что я быстрее пошёл в школу.
Так как сегодня понедельник значит нужно идти в школу. После того как я проснулся я сделал водные процедуры оделся в форму и пошёл завтракать.
—Смотрите кто здесь у нас
— ...
—Эй шлюшка
—Заткнись придурок!
—Что сказал!?—я встал из-за стола и пошёл обуваться. Я вышел из дома и пошёл в школу, мне придётся теперь брата около месяца из за того что родители уехали в командировку.
—Тэхен!–на меня налетел Чимин с обнимашками.
—Сколько я говорил чтобы ты так не делал
—Ну Тэхени
—Бесполезно с тобой спорить
—Ахах пошли а то опаздаем
—Да
—Пойдём сегодня ко мне?
—Да хорошо
—Родители позволят?
—Они в командировке
—Значит ты с Чоном?
—Да
—Сочувствую
—Угу–уже начался урок а моего братца так нет опять заявиться посреди урока. Как и ожидалось прошло почти пол урока и он явился.
—Чон Чонгук почему опять опаздываешь?!
—Простите учитель
—Еще один. Мин Юнги почему опоздал?!–этот парень лучший друг моего брата и вроде истинный Чимина.
—Простите
—После урока жду в своём кабинете напишете мне объяснительную почему опоздали! Понятно?
—Да–вмести ответили парни. Урок проходил хорошо но если бы не Чимин который рассказал мне какой красивый и хороший Юнги, из-за чего нам делали несколько раз замечание.

Мой сводный брат Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя