6

1.1K 33 0
                                    

Когда я собралась Чонгук меня ждал в гостиной.
—Пойдём?–спросил Чон.
—Да
Мы вышли из дома и потопали в школу. Вы бы видели выражение лица Чимина который увидел как мы вместе пришли.
—К..к..как это вы вместе пришли? Нет этого не может быть!
—Эй Чимин не кричи кругом люди
—Н..но как?
—Я потом тебе скажу
—Хорошо
Чимину я все рассказал он был в шоке сначала но потом пришёл в себя. В школе было все нормально и мы с Чимой пошли в салон конечно не обошлось без отпрашивань у Чонгука но все же он пустил. Спустя часа два Чимин вышел с розовыми волосами хоть он и упрашивал меня перекраситься но я не согласился пока что жду свой день рождения который будет почти через неделю.
—Ну как?
—Тебе идёт
—Как думаешь Юнги понравится?
—Конечно
—Хоть мы и истинные но даже не вместе, обидно
—Ну ты чего, все будет хорошо
—Пошли уже домой а то мне надо делать ещё делать два проекта
—Почему два?
—Он бы не отпустил меня к тебе тогда
—Ладно пошли–попрощавшись с Чимином я дошёл до дома за 15 минут.
Чонгук играл приставку в гостиной а я пошёл делать проекты.
—Ты когда пришёл?
—Напугал!
—Прости
—Я пришёл где-то час назад
—Почему мне не сказал–приближаясь сказал Чон.
—Ну ты так был занят не хотел тебя отвлекать–сказал я вставая из-за рабочего стола ведь конечности затекли. Чонгук подошёл ближе и обнял меня.
—Ты что делаешь?
—Постой так не много и не вырывайся–меня бросало в жар от того что Чонгук водит носом по моей шее.
–Чонгук
—М?
—Мне жарко отпусти
—Ладно
—Кстати держи свой проект
—Ты его сделал все таки
—Я же обещал
—Я ухожу
—Хорошо
—Даже не хочешь попросить чтобы я остался?
—Не воспринимай о себе много
—Вот же ж–сказал и ушёл. Я выбрал себе фильм и пошёл смотреть, когда я проголодался я пошёл на кухню готовить себе и заодно Чону ужин. Во время готовки меня прижали к плети.
—Чонгук что ты делаешь!?
—У меня скоро гон мне сложно сдержаться
—Даже не думай или получишь этой сковородкой по голове и отпусти наконец
—Ох какие мы грозные–посмеявшись с меня этот недо альфа.
—Садись кушать
—А я думал что умру с голоду
—Кстати когда родители вернутся?
—Их не будет ещё где-то 3 месяца–все-таки я вкусно готовлю раз Чонгук уплетает за обе щеки. После того как мы поужинали я помыл посуду и пошёл в свою комнату. Время было позднее поэтому я лег спать.
Прошло три дня все было хорошо кстати у меня завтра день рождения поэтому мы с Чимином идём в магазин за одеждой и в салон красоты хочу перекраситься в другой цвет. Поэтому проснувшись пораньше я пошёл принимать душ после одевшись и позавтракал я написал Чонгуку записку о том что я ушёл и буду поздно при этом не забыл оставить ему завтрак я пошёл в ТЦ где должен меня ждать Чима.
—Привет Чимин~и
—Привет, у кого хорошее настроение
—Конечно
—Пошли, в какой ты цвет хочешь покрасить волосы?
—Секрет
—Ну Тэхен~и
—Даже не смей мне строить глазки
—Вот же

Мой сводный брат Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя