2

1.2K 38 3
                                    

На перемене мы с Чимой пошли на улицу где можно посидеть на лавочке. Всю перемену мы говорили обо всём чем можно, когда прозвучал звонок на следующий урок котррым была химия мы отправились в кабинет.
—И так сегодня мы пишем самостоятельную работу–сказал учитель. После чего раздал задания которые мы должны выполнить за 20 минут. Так как я хорошо знал химию я первый написал и сдал работу. Остальные минуты мы слушали новую тему. Когда закончился урок я пошёл спрашивать Чонгука можно мне к Чимину.
—Чонгук
—Чего тебе?–грубо ответил он.
—Можно я пойду сегодня к Чимину?
—Нет
—Почему?
—Я сказал нет!
—Я сделаю за тебя проект с истории
—Хм..проект, хорошо только к шести часам чтобы был дома а если опоздаешь тебе будет плохо, усек?
—Да–ещё этому придурку проект делать ох что не сделаешь ради друга.
—Ну как пустил?
—Да, только в шесть я должен быть дома
—Вот же, хорошо что хотя бы отпустил
—Да–когда закончились все уроки мы с Чимой пошли в магазин купить вкусняшки а после пошли к нему домой. Я давно не был у Чимина поэтому мы разговаривали о разном он мне рассказал про Юнги что он ему нравится н от альфа холоден и не хочет признавать истинность. Мы выбрали фильм и пошли его смотреть потом включили ещё один. Я не заметил как быстро стемнело. Как только я отвлёкся и посмотрел сколько сейчас времени я чуть не превратился в статую.
—ЧИМИН ПОЧТИ ВОСЕМЬ ВЕЧЕРА, ОН МЕНЯ УБЬЁТ!!!–из-за моего крика он чуть колой не подавился.
—Да не ори ты так
—Мне конец! Ты же знаешь Чонгука он точно меня прикончит и не будет у тебя друга!
—Не говори так
—Мне нужно идти
—Ладно, только будь осторожен
—Хорошо, пока–я выбежал от Чимина и побежал со всех ног домой. Если идти пешком от моего дома к дому Чимина то где-то минут 20 значит за 10 минут успею. Уже весь мокрый и запыхавшийся я добежал на первом этаже свет не горел значит Гук в своей комнате я надеюсь что смогу по тихому пробраться в свою комнату. В прихожей я тихо снял с себя вещи и пошёл в гостиную, как только я зашёл свет загорелся а на диване сидел уж очень злой Чонгук.

Мой сводный брат Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя