3

1.2K 37 4
                                    

—Где тебя носило!!!
—Я был у Чимина
—В сколько ты должен был бить!
—В шесть просто я забыл посмотреть на время–у него глаза горят мне страшно.
—Из-за тебя родители меня наказали знаешь почему?
—Нет
—ПОТОМУ ЧТО ТЫ МЕЛКИЙ ПРИДУРОК ТРУБКУ НЕ БРАЛ КОГДА ОНИ ЗВОНИЛИ!!!–хоть родители не заботились особо обо мне но они когда в командировке звонили через день. Они дают мне достаточно денег так что не жалуюсь что мне нечего одеть, но все же Чонгук очень не любит когда отец блокирует его карточку если он провинился. Даже если родители давали ему больше любви и заботы то это не означало что ему все можно, отец строгий и также воспитал Чонгука который стал тем ещё бабником и грубым альфой. Я слышал как мне кто-то звонил потому что мой телефон был на беззвучном.
—Чонгук только не злись прошу
—Не злится ахах я тебе такой сейчас урок приподам что больше в жизни меня не ослушаешься!–ухмылка на его лице не означает ничего доброго. Он встал с дивана и начал подходить ко мне от чего я отходил назад. Он подошёл ко мне и перекинул меня через плечо понес на верх. Страх окутал меня с ног до головы хоть я и пытался вырваться но все без толку как никак он альфа а я слабая омега.
Когда он оказался в своей комнате то бросил меня на кровать нависая с верху.
—Что ты делаешь?Это уже не смешно!
—А кто смеётся?–в грубой форме ответил Чон.
POV автор
Чонгук начал целовать шею оставляя на ней красные пятна которые в скором времени превратятся в огромные засосы. Для удобства альфа разорвал на бледном Тэ футболку.
—Прекрати!–но парень будто его не слышал продолжая оставляя кровавые следы иногда больно кусал. Тэхен начал со всей силы пытался отбиться на эти действия Чон сжал его руки над головой. Но когда рука парня начала расстегивать ремень на штанах младшего, тогда Тэхен решил сейчас либо никогда и ударил ногой по паху Чона от чего тот согнулся в двое не теряя времени Тэхен выбежал из спальни брата и сразу же забежал к себе в комнату не забыв при этом закрыть дверь на ключ. Тэ лег на кровать накрываясь одеялом и роняя слезы в мягкую подушку. Прошло около три минуты и Чонгук начал ломиться в дверь. Тэхена очень сильно начало трясти и он начал ещё сильнее плакать из-за чего потерял сознание.

Мой сводный брат Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя