- Чёрт, чёрт, чёрт. - стучала по столу Холли, пока на флешку с компьютера в главном штабе Щ.И.Т.а в Нью-Йорке скачивались все данные по их делу. Потому что с самого начала Вайт преследовало ощущение, что Фьюри что-то не договаривает. - Да, да, наконец-то. - обрадовалась девушка, когда загрузка завершилась.
Только она успела спрятать флешку, как в кабинет входит Мария Хилл [5].
- Ты же понимаешь, что я тебя не отпущу? - выгнула бровь агент, скрестив руки на груди и встав, закрывая доступ к выходу.
- А кто сказал, что я собираюсь просто так выбраться? - усмехнулась шпионка.
Маленькими шагами они начали подходить к другу.
- Ну, что не нападаешь? - усмехнулась голубоглазая.
В следующую секунду на неё налетела Хилл, правый хук пришёлся по лицу, так как девушка не успела сориентироваться, но вот уже, с другой стороны, она выставила щит и перехватила руку Марии, заламывая её.
Когда Вайт ударила ту под коленку, она не растерялась и присев перевалила Холли через свою спину, закидывая её на стеклянный стол, от чего тот от удара разбился, и шпионка оказалась на полу.
- Я должна тебя арестовать, ты в международном розыске, таков протокол. - прошипела Хилл, садясь сверху на голубоглазую.
- Я уже и забыла, что ты такая правильная. Только я не понимаю одного, как ты, как Фьюри поверили в то, что мы убили тех?
- Вайт, это... - не успела договорить женщина, как её ударило электрошокером.
- Это приказ и бля бла бла. - оттолкнула бессознательное тело Холли и встала на ноги, отряхиваясь от осколков.
***
-Ты опоздала. - вскочил с камня Хосслер, когда заметил приближающегося агента.
- Извини, была занята. - она оглядела парня с ног до головы. Сейчас он был ничем не приметным: чёрные штаны, такая же чёрная толстовка, капюшон которой закрывал пол лица блондина, на спине рюкзак.
- Что с тобой? - большим пальцем Джейден дотронулся до разбитой чуть припухшей губы девушки.
- Ничего. - одёрнулась та.
- Так что мы тут делаем? - огляделся по сторонам Джей. Сейчас они находились на краю Бруклина не в самом лучшем месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White
FantasyУ Стратегической Интервенционной Тактико-Оперативной Логистической Службы точнее Щ.И.Т. прямо из-под носа крадут оружие, чтобы вернуть его обратно, Ник Фьюри отправляет двух своих лучших агентов. Но всё ли так просто? Ведь чем ближе агенты к цели...