Episode eight.

1.3K 68 4
                                    

- У меня только один к тебе вопрос? - присела рядом Холли к блондину на ступеньку возле её дома. Парень, склонив голову, зарылся пальцами в своих волосах. - Какого хрена ты её не проверил? - повысил голос та, но в следующую секунду стала спокойной.

- Я...Я не знаю, я доверял ей. Я её любил, но тебе не понять.

- Да, мне не понять. - склонила голову Вайт, грустно усмехнувшись, сконцентрировавшись на мелком камушке. - Но однажды мне сказали одну фразу, которая стала принципом по жизни. Веди себя будто доверяешь людям, но никогда этого не делай... Ты никогда не знаешь, кто предаст, потому что это может быть самый близкий друг, именно тот, от кого ты меньше всего ожидаешь.

- Хорошо. - спустя минуту отозвался Хосслер. - Так, что-то мы зашли не в ту тему. Что она сказала?

- Ничего, оставляла её напоследок, думала, что Джастин хоть что-то нам расскажет.

- Не успел, поэтому время плана Б.

***

- Джейден, пожалуйста, помоги мне. - жалобно сказала Вики, когда из рта вынули тряпку. - Не верь ей, она сумасшедшая.

- Нет. - грубо сказал блондин. - Я слишком много вранья наслушался от тебя, поэтому если ты не хочешь сделать себе ещё хуже, то тебе лучше начать говорить правду или иначе закончишь как Вуди Джастин или Смит. Но единственное, в чём я согласен, агент Вайт и вправду сумасшедшая, поэтом лучше не испытывать её.

Шла минута.

Третья.

Десятая.

Пятнадцатая.

- Ты всё-таки решила попробовать Вайт? - усмехнулся Джейден. - Пойду поднимусь за ней.

- Нет, нет. Джейден, стой, я всё расскажу, только не зови её. - в глазах шатенки можно было увидеть страх, сильный страх.

- Через месяц. - выдохнула девушка. - Через месяц в Лондоне состоится вечер, на котором будут все, в частности, глава компании.

- Кто он?

- Я не знаю, никто не знает. - из-за резкого грубого тона парня Вики дёрнулась.

- Что будет там?

- Прямо там на благотворительном вечере должно состояться что-то крупное, но никто не знает точно.

- Это как-то связано с тем грузом, которое они похитили у Щ.И.Т.а? - она замолчала, что выводило Хосслера. - Отвечай.

WhiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя