Episode twenty seven.

1.1K 68 6
                                    

- Как голова? – послышался голос из дальнего угла, так как было темно и многое расплывалось Джейден не мог понять, кто там стоит, но определённо женщина.

- Побаливает... Похищать меня, так ещё и не связывать это слишком опрометчиво.

- А я тебя и не похищала, чтобы связывать. Так что, один: один, агент Хосслер. - из тени вышла девушка.

В тот момент Хосслеру показалось, что он спятил. Она была чертовски похожа на Холли. Такие же черты лица, пухлые губы, тот же самый голос. Но только что-то всё равно было в ней другое.

Взгляд потускнел, а вместо иссиня-чёрных в тугом высоком хвосте были заделаны пастельно розовые, линзы теперь не скрывали глубокий оттенок голубого.

- Я точно спятил. - пробубнил парень.

- Возможно, если считать сколько ты выпил за последний день. Честно, я в замешательстве, вот во что бы точно не поверила, так это то, что вы, агент Хосслер, будете горевать по мне после смерти. - усмехнулась девушка, теперь, когда она полностью вышла из тени, можно было точно сказать. Это она Холли Вайт.

- Ты. - вскочил с кровати темноволосый и начал медленно подходить к ней. - Да ты хоть знаешь, что я. - он осёкся. - Что мы пережали, когда узнали, что умерла.

- Но я же жива, правда ребро сломано, но это не так важно. - скривилась от боли шпионка.

- Хоть представляешь, что я сейчас готов сделать с тобой? И я уверен, что Хадсон тут замешан.

- Прежде чем ты начнёшь притворять все свои грязные фантазии в жизнь, посмотри. - Холли протянула папку, которую Джей тут же вырвал и начал с недоверием листать её.

- Что это? - осторожно спросил он.

- Тебя помиловали и теперь ты не международный преступник. - пожала плечами розоволосая. - Поздравляю.

- Как?

- Ну, мне пришлось столкнуться с серьёзными препятствиями.

-FLASHBACK-

- Итак, как я понимаю, мне надо выиграть тебя, тебя и тебя, чтобы его помиловали? - скептически оглядела голубоглазая людей, находившихся в комнате.

- Именно.

- Что ж, тогда не будем медлить. - ухмыльнулась Вайт.

***

- Я предлагаю тебе сдаться, Николас Джозеф Фьюри, тогда обойдется без потерь. - прищурилась девушка, смотря на темнокожего, который выстраивал план.

WhiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя