𝐚𝐫𝐠𝐮𝐦𝐞𝐧𝐭

3.4K 87 2
                                    


Мегуми Фушигуро / Итадори Юдзи

Как то раз, одним весенним вечером, ты с компанией друзей возвращалась в общежитие магической школы в Токио. Вам с Нобарой хотелось быстрее вернуться домой и принять расслабляющий душ поэтому вы перегнали парней и они остались позади. Мэгуми со спокойным лицом шёл смотря себе под ноги, а рядом с ним топал измученный Юджи Итадори.
Вдруг у парня открылось второе дыхание:
Слушай, Мэгуми - начал он в своей обычной веселой манере - как ты думаешь....ммм...т/и... могу ли я ей понравиться?...
Фушигуро нехотя перевёл взгляд на воодушевлённого друга.
–М? Т/и?...Не знаю. -первокурсник опустил голову вниз и нахмурился. Кажется, вопрос взбесил его больше обычного.
–Что-то не так? - к нему сразу же наклонился Итадори.
–Тебе нравиться т/и?
–Ну да, она умная и красивая девушка, как по мне.
–Понятно. И ты так сильно уверен что сможешь привлечь её внимание?
–На что это ты намекаешь?
Незаметно межу парнями стали накапливаться грозовые тучи.
–Ты не думал что т/и из нас обоих может выбрать меня, Итадори? - на лице тёмноволосого промелькнула лёгкая ухмылка направленная в сторону собеседника.
–Так вот в чём дело, ну конечно, ты же так пялился на неё когда у нас была совместная тренировка, Фушигуро. - по моему Юджи решил идти в наступление.
«Черт, как он мог это заметить?»
–Чего ты сказал? - все тело у Мэгуми стало постепенно наливаться кровью и звон слов в ушах отражаясь эхом стал постепенно заполнять его мысли.
–Как видишь мне не безразлична т/и и я не собираюсь отступать. - одним резким движением розовый хотел ударить по напарнику, но тот во время подставил руку и отразил сильнейший удар, который мог отправить его в нокаут мгновенно.
–Нуэ! - у юноши тот час же сработал наработанный упорными тренировками инстинкт. Откуда не возьмись, появилась ярко-оранжевая птица, сильно напоминающая сову по внешнему виду. Она схватила Итадори за руки своими цепкими когтями и повисла над землей в ожидании дальнейших приказаний.

–Так чё с ними случилось? -расспрашивал учитель, стараясь не показать своего бешенства и не пугать этим окружающих.
–Подрались из за т/и, недоумки. - констатировала факт Кугисаки.
Годжо подошёл к хулиганам поближе. Он дал по щелбану каждому, приговаривая:
–Ты, Итадори, скажи спасибо что я постарался и отсрочил твою смертную казнь. А ты, Мэгуми... ты что решил свои школьные времена вспомнить? Я то думаю, чего это ты вечно позади остальных плетёшься...
Короче, он отметелил их по полной.
Наверно это и правда бесит, когда ты пытаешься им помочь, а они все силы тратят на какую то неотразимую девицу вроде тебя, т/и.

Jujutsu Kaisen •реакции и хэдканоны•Место, где живут истории. Откройте их для себя