вопрос ~ ответ!

649 23 10
                                    


(•́•̀) И ~ интервьюер

~~~ 1 ~~~

~~~ 1 ~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1.
Беловолосый мужчина с удивлением почесывал затылок.
– Похоже я не такой эксперт каким себя возомнил...хммм...я некогда не пробывал моти со вкусом сникерса...но я точно помню что в прошлый раз больше всего мне понравились клубничные...
Этот вопрос и правда поставил его в тупик, он стал очень задумчивым на какое то время.
– Не могла бы ты...поделиться со мной где ты нашла сникерсовые моти? ~он мило улыбнулся~ теперь я ооочень хочу их попробовать!)

2.
– Ох~
Как только парень услышал твою просьбу он немножко смутился, но в следующий же момент ты увидела что его руки были раскрытыми, зазывая тебя подойти ближе. Ты  тут же  подошла ближе и была затянута в теплые объятия. Спустя пару минут ты немного отодвинулась.
– А поцеловать?
После этих слов Юута нежно поцеловал тебя в  щечку.

3.
Нанами перевел взгляд на тебя после твоего вопроса.
– Я бы сказал что это личное...но скрывать мне нечего. ~помолчав пару секунд он продолжил~ у меня не особо складывались отношения из-за того что я очень много работал...а еще я вернулся в магический мир и теперь я вообще не хочу ничего начинать...все это слишком опасно и я не хочу заставлять кого то страдать из-за моих ранений...

4.
– Групповуху хех?...это достаточно странный вопрос как по мне, но чего отказываться.
Парень просто улыбнулся как ни в чем не бывало.
– Надо будет только спросить у Сатору~
Он отвел глаза, глядя вверх, как будто о чем то задумался...

– И еще...кое что...
Ты перебила ход его мыслей, возвращая в реальность.
– Вообщем...Вы мне нравитесь...вот
На твои слова парень еле заметно ухмыльнулся.
– Вот значит как? Хммм...возможно Сатору даже звать не прийдется... мы можем просто побыть вдвоем?...

Jujutsu Kaisen •реакции и хэдканоны•Место, где живут истории. Откройте их для себя