𝒚𝒂𝒘𝒏𝒔 𝒂𝒔 𝒊𝒇 𝒎𝒐𝒂𝒏𝒊𝒏𝐠

2.5K 68 10
                                    

Реакция на то что т/и зевает будто стонет

Реакция на то что т/и зевает будто стонет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итадори Юдзи/Сукуна Рёмэн:
– Ой...Т/И? Ч-что это было?-спросил покрасневший, сидящий рядом с тобой, парень.
– Что? Нет, все хорошо. - не задумываясь ответила ты, но внезапно шарахнулась.
«Н-неужели я зевнула? Я совсем расслабилась и забыла что здесь Юджи» - на твоем лице можно было прочитать слово «неловкость».
Нечего особенного, она просто зевнула...- из щеки парня появился ваш общий знакомый. Он достал тебя из собственных мыслей своим насмешливым голосом - или может быть тебе просто очень понравился фильм, м?
Ты обернулась и посмотрела строгим взглядом прям в маленький, красный глаз. Итадори в ту же секунду шлепнул себя по лицу (что в принципе уже стало перерастать в полезную привычку), ставя Сукуну на место. Но тут из его руки вновь появился рот настырного демона.
– Даааа, я уже встречал таких девушек как ты...хехе...тебе лучше не знать что я с ними сделал...Ха ха ха! - вся комната озарилась ехидным громким смехом.

Годжо Сатору:
Ты засыпала на диване в гостиной комнате студенческого общежития. Угревшись под теплым одеялом, твои глаза слипались и тело становилось немного ватным. Вдруг из твоего рта вылетел эротический стон — ты зевнула. «Ну нечего страшного»- пролетело у тебя в мыслях- «Все равно тут никого нет». Неожиданно из-за двери появился высокий белый мужчина.
– Т/И, что то случилось? - удивленно посмотрел на тебя беловолосый.
– Да нет, все в порядке...я просто зевнула...извините...-засмущалась ты, прикрывая свой рот ладошкой- ну вот опять... это случилось...
Сенсея явно позабавила эта ситуация но он заметил что ты и в правду приуныла. Тебе было неловко и немного стыдно, ты думала что не стоит оставаться спать на общем диване, ведь с детства знала что твои зевки похожи на стоны от удовольствия.
– Хаха, ну не переживай Т/И...- мило улыбнулся молодой учитель- я никому не-ска-жу...-он немного нагнулся к твоему лицу- но знаешь...на самом деле не стоит этого стесняться...это сексуально...и даже мило в какой то степени...
За тем Сатору выпрямиться как не в чем не бывало и пошагал дальше по коридору.
– Спокойной ночи, Т/И-чаан~....-пропел он, смотря на тебя. Закрыл дверь и удалился в своей комнате.
Тем временем pov: мысли Годжо.
«Господи, стояк, как не вовремя...хорошо что она не заметила...»
На его лице показалась озорная ухмылка.

Jujutsu Kaisen •реакции и хэдканоны•Место, где живут истории. Откройте их для себя