мятный поцелуй

49 1 0
                                    

-Ну, вот мы и дошли до моего падика.
-Да..-грустно простонал Ким. И нежно поцеловал Чона в розовые губы, приподнявшись на носочки
Гук незамедлительно ответил тем же впиваясь всё крепче с сладкие, но со вкусом мяты губы, все искусанные, но это ничуть не мешает.
Чонгук, опустил руки с талии чуть ниже, и легким движением оторвал от земли. Ким обвил его худыми, даже истощёнными ногами вокруг талии. Они, как в тумане, зашли так в тёмный подъезд,  залезли в лифт, который через несколько секунд очутился уже на 5 этаже, из кармана быстро достали ключи и отворили дверь. Сначала в разные стороны летит обувь, дальше куртки. Всё также продолжая целоваться и скользить руками по телу друг друга. Чон быстро и ловко стянул с Тэхёна футболку, которая очень мешала. Тэ сделал тоже самое.. у Гука снесло голову от острых и выпирающих ключиц его парня.. он впился в них так нежно, но жадно, как в последний раз. А у Тэ в принципе от всего Чонгука голову снесло уже несколько лет назад, а сейчас он просто задыхается, не веря, что вот и правда они вместе.. до спальни путь был коротким, но слишком прекрасным, стоны пропитаны любовью друг к другу. Они продолжали наслаждаться.. каждый сантиметр тела, каждый поцелуй, пробивает током по коже.. они подождали, чтобы в итоге сейчас быть настолько близко.
Тэхён остался ночевать у Чона, не оповестив брата, хотя наверное тот очень волнуется.. слишком опьянели и не до этого было.. спали также сладко, как и провели вечер, обнимая талии тонкими запястьями и обвивая ноги ногами.
-Просыпайся, солнце моё,-прошептал Гук нежно и лениво на ушко Тэхёну.
-Не хочу. Мне так не хочется отпускать тебя.
-Надо, не надолго, только умыться меня отпустишь, а дальше я весь твой.
-Блин я и забыл, что мы в одном универе учимся,-усмехнулся Тэ.
-Я пока завтрак приготовлю,- решительно и с инициативой произнёс Ким.
-А ты умеешь?
-Конечно умею, сейчас продемонстрирую, иди умывайся пока,-подскочив с кровать пискнул Тэхён
-Хорошо, не торопись и осторожнее, я пошел.
Тэхён кивнул и начал хозяйничать на кухне, и через некоторое время на столе красовались блинчики, омлет и свежевыжатый сок, вроде легко, но придаёт шарм и праздность серым будням, тем более Чонгук не любил готовить для себя и перекусывал бутербродами, а тут прям пир.
Пока Чонгук был в ванной, Тэхён решился набрать брату, опасаясь, что тот прибьет его или что хуже поднял весь город чтобы найти его..
-Джун,- виновато тянет Тэ.
-Ты меня до белого коленья доведёшь, зачем телефон выключил? Я и это.. Чонгуку звонил, тоже молчок, ты с ним?,-взволновано тараторил Джун.
-Да, я с ним, у меня всё хорошо, ну у нас тоже, Джун мы теперь вместе.. мы пара, представляешь?
-Конечно, если бы этот Гук не согласился быть с тобой, он стал бы настоящим дураком, упустив такого идеального парня, будьте счастливы.
-Спасибо, братишка, ты самый лучший, люблю тебя,- радостно взвизгнул Тэ.
-Всё кладу трубку,-послышалось на другом конце провода, и звонок сбросился.
-Кого это ты там любишь?- выходя из ванны с мокрыми растрёпанными волосами, спросил Гук.
-Оу, Гук, Намджуну позвонил,-с восторгом смотря на Чона, произнёс Тэ.
-Ах, значит Намджун.. а меня также сильно, как брата любишь?
-Не зазнавайся, на одном уровне тебя и братишку,-смеясь сказал Ким.
-А если поцелую, твоё расположение станет благосклоннее ко мне?-с интересом спросил Чон.
-Ну, я подумаю,-с ухмылкой прорычал Тэ.
Гук подошел ближе, прижал его к себе и нежно прикоснулся к тёплым и на этот раз каким-то совершенно другим губам, они были мягкие и живые. Гук понял, что сейчас его парня ничего не тревожит. Киму тоже было приятно и спокойно целовать губы, которые были только его, к которым он может прикоснуться теперь в любой момент, не боясь, что Гук что-то не то подумает.. они единое целое, в двух половинах.
После прекрасного утра, поцелуев и завтрака, они отправились в универ. Чон впервые за пару дней, а Тэхён впервые за неделю.. пары прошли как обычно.. скучно, но надо как бы.. хотя было не так невозможно на них сидеть, рядом был Чон, а у Гука Тэхен, их это согревало.
-Э, Тэ как насчет, чтобы как тогда встретится с Чимином, Хосоком и Юнги?
-О, я только за!-воодушевлённо вскрикнул Тэ, чуть не подовясь соком, который пил в тот момент.
-Аккуратнее, отвечай после того как допьёшь.
Тэхён кивнул и быстро допил пачку, бросив в мусорное ведро.
-Куда в этот раз пойдем?
-В парк аттракционов наверное, хочешь?
-Очень хочу,-завизжал Тэ.
-Вот и отлично, а то он скоро должен к зиме закрыться, как раз успеем прокатится.
-А ещё,-вспомнил вдруг Тэхён.- Я хочу пригласить тебя завтра ко мне домой, как раз познакомишься с Джуном, попьём чая.
Чон радостно ухмыльнувшись начал что-то бурчать себе под нос:
«Я приду к тебе завтра в пятницу, ты заваришь мне чайный пакетик, я тихо пошлю тебя в задницу, потому что пришёл не за этим..»
-Что ты там бормочешь под нос? Извращенец какой-то,-пропищал Тэ.- Завтра мы просто попьем чай. Пойдём уже нас заждались наверное.
Они вышли из универа и отправились к остановке, после вышли из автобуса и быстро направились к воротам парка, боясь, что их слишком долго будут ждать, но на удивление все только подошли
-О, Тэ мы соскучились по тебе,-так тепло произнёс Хосок.
-Ха, это Чимин больше всех скорее соскучился,- с ухмылкой сказал Юнги.
-Да, я тоже очень соскучился,-с улыбкой подмигнул Чимин.
Тэ смущённо улыбнулся в ответ и тут же почувствовав на коже леденящий взгляд Чонгука, в прошлый раз не ревновал-подумал про себя Тэхён и взял Чона за руку.
Гукки сразу потеплел, пока остальные с удивлением смотрели на эту картину.
-Мы пара,- гордо произнёс Чонгук.
-Ого, вот это неожиданно,-охнул Юнги.
-Мы рады за вас очень,-крикнул Хосок,- но с каких пор, на прошлой прогулке вы были вроде ещё не вместе?
-Да, на прошлой прогулке ещё не вместе, но всё изменилось и мы стали парой, мы счастливы.
-Ёбэнэ, а на следующей встрече уже детей заведёте и поженитесь? Но я конечно рад за вас, но не от всей души,-усмехаясь произнёс Чимин, -я-то надеялся подкатить к Тэ и возможно даже замут..
-Сейчас договоришься у меня,- в шутку пригрозил Чонгук.
-Воу, полегче,-я не разлучник, трогать вас не собираюсь, раз вы вместе теперь
Счастья вам!! Это и правда от всего сердца.
Друзья весело опять провели время вместе, прокатились на всех возможных аттракционах в парке, купили сладкую вату, мороженное, напитки и гуляли среди молодых деревьев, высаженных совсем недавно по всей аллее.
Все попрощались и сказали, что нужно будет встретиться снова, на этой приятной ноте пара тоже отправилась к квартире на всё том же стареньком автобусе, который трясёт на каждой яме и кочке, но в этом есть своя прелесть поездки, свой вайб что ли.

Мечты на лезвии ножаМесто, где живут истории. Откройте их для себя