Они позвонили Джуну и решили взять его с собой прогуляться, давно не проводили время вместе и ещё Чимина, Юнги и Хосока.
-Предлагаю сходить на самый большой каток в городе, ноги никак туда не дойдут, а тут мы как раз вместе,- с огоньками в глазах сказал Чон.
Все дружно согласились и отправились туда. Взяли в аренду коньки.
Юнги стал завязывать их но ноги Чимину. Гук тоже помог с коньками Тэхёну.
-Э, а вы чего, встречаетесь что ли?- с удивлением, сидя на корточках, произнёс Чонгук.
-Да, теперь встречаемся,-с гордостью сказал Юнги, до конца укрепив коньки Чимина.
-Оу, а вот это реально неожиданно,-со смешком кинул Гук.
-Да мы сами сначала, когда узнали про вас были в ахуе,-усмехнулся Мин.
-Ну, и как там говорил Чимин, счастья вам!! Правда, от всего сердца!
-Спасибо,-улыбнувшись, сказали одновременно Чимин и Юнги.
-Теперь осталось Хосока и Джуна свести с кем-нибудь,- произнес Тэ.
-Или их вместе просто свести, все дела,-ухмыльнулся Чон.
-Ой, да иди ты,- кинул Тэ.
-Вместе пойдем, чего ждешь, на лед выходить не собираешься?
-Уже иду,-простонал Тэ.
Они покатались, и Джун с Хосоком и правда сблизились и разговаривали как-то по душам, удовлетворив души шипперов Тэ и Чона
После купили всем горячее, сладкое с привкусом корицы латтэ и направились по домам, все так рады, что есть возможность куда-то выбраться вместе.. такие простые прогулки греют душу, даже в -20, рядом и правда тепло и хорошо.
Гук и Тэхён тоже отправились в свою маленькую квартирку бросили вещи и пошли на старенький диван, приобняв друг друга.
-Блин, нафига он приперся на последний курс в универ к нам? Почему? У него же есть деньги поступить в универ намного лучше,- с грустью в голосе произнёс Тэ.
-Не парься из-за этого придурка, осталось совсем немного.. ща.. 3, 4, 5.. где-то 5 месяцев и всё равно разбежимся с этим чмо, пути разойдутся, а пока я буду защищать тебя,-сказал Чон.
-Я боюсь его, кажется он везде, где бы я ни был, везде его глаза, уши, лицо, его тень, у меня параноя началась из-за него кажется.. всё время кто-то следит.. я не за себя боюсь, за тебя Чон, вдруг он что-то плохое тебе сделает, навредит как-то,-трепетно произнёс Тэ.
-За меня вообще не беспокойся, солнце, всё будет хорошо,-подмигнув, сказал Гук.
-Эх, ладно, но в унике его ебало всё равно придётся видеть к сожалению,-с грустью произнёс Ким.
В университете Джин конечно тут как тут, сидел там же как в день знакомства и также посмотрел на пришедших Гука и Тэ, парни же даже не взглянув на него, пошли на свои места и приготовились к первой паре.
Вообще странно, но Сокджин не подходил, не писал и не доставал больше, даже не оглядывался, как будто и не было этого всего.. в течение 2 месяцев от него никаких действий, Тэ успокоился, мечтая скорее доучиться, за все эти годы, выпускной год как никогда был самым напряжённым. Скоро экзамены, последние сессии, зачёты, практические и лекции осталось всего лишь 3 месяца и начнётся новая глава, новая жизнь, всё плохое забудется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты на лезвии ножа
FanfictionХорошо прожитый день и после нашей смерти останется жив p.s. надеюсь, кто-то из вас, дорогие читатели, заметит и сможет заинтересоваться моей историей🌚. За ранее прошу простить, если вдруг не заметила ошибки, указывайте, буду исправлять. Но всё же...