далеко в чарующем и величественном небе мерцали звёзды, и их неземная красота заставляла поднять голову вверх и мечтать… а о чём мечтать? если только о светлом будущем.
прохлада осенней ночи, приятная свежесть от близости реки, тишина, нарушаемая треском догорающих дров, тусклый свет от костра, который играл тенями на стенах деревянного дома, тёплый плед на плечах и две родные души, окруженные кромешной тьмой и нежащиеся в объятиях друг друга.
айси перевела свой взгляд с завораживающего ночного неба на её лицо и стала всматриваться в такие родные и до одури любимые черты, удобней устроившись на коленях возлюбленной. почувствовав шевеление девушки, рэе крепче обняла её за плечи и прижалась щекой к щеке, потеревшись чуть о нежную девичью кожу. айси легонько поглаживала ее по плечам и зарывалась пальцами в чёрные как смоль волосы. рука айси замерла, когда рэе трепетно и почти невесомо поцеловала её в уголок губ. щеки зардели румянцем, и девушка оглянулась через плечо, убеждаясь, что нет никого, кроме них. рэн кротко улыбнулась от такой реакции и мельком глянула в окна дома, где свет уже давно погас и все обитатели мирно спали. поцеловала уверенней, мягко раскрывая розоватые губы со вкусом персика от бальзама.
Оторвавшись от столь желанных и манящих губ, рэе посмотрела в её глаза, холодный карий цвет который напоминал ей ещё не густые, а только наступающие сумерки или холодный рассвет. она прошлась большим пальцем по скуле и взяла в свою ладонь её руку, на безымянном пальце которой в блёклом свете переливалось золотое кольцо с аккуратным драгоценным камешком. рэе прижала ладонь айси к губам и трепетно коснулась, словно пламечко свечи, горячо и облегченно выдохнула.
внутри вся буря эмоций утихла, осталось безмятежное спокойствие и ни капли сожаления о содеянном, лишь в безграничной любви упивалось её сердце. айси согласилась навсегда переплести их жизни прочной нитью, быть её навеки и построить по маленьким кирпичикам слово «семья». её заплаканное лицо со слезами счастья, шмыгающий нос, раскрасневшиеся щёки и уверенное «да», онемевшие руки рэе, надевающие на тонкий палец кольцо, которое она так старательно и долго выбирала, бешено стучащее сердце, и их совместное будущее, пока ещё размытое, но бесспорно благополучное.