3. vengeance

12 0 0
                                    

спящая рэе — это неимоверно миловидная картина, а если она ещё и обиженная, то тем более. обиды обидами, а к ней под тёплый бок греться всё же пришла. правда, сначала, упираясь в айси ногами, отодвинула ее на край кровати, которая и так была односпальной, но вскоре потребовала возместить причиненный ей моральный ущерб и лечь рядом, но не обнимать, а то сегодня она умрёт от жары. рэе слишком резко отреагировала на её несмешную, как ей показалось, шутку. так и уснула, бормоча под нос какая айси идиотка.  сейчас же айси посматривала на неё и ухмылялась своим мыслям, попутно читая какую-то книгу по педагогике, найденную в прикроватной тумбе. осталась в старой комнате ещё со времен, когда она только поступила в университет и съехала от родни.

айси опять посмотрела на девушку. мокрые, русые пряди волос, немного вьющиеся от природы, и которые она так старательно каждый день выпрямляла утюжком, спадали на лицо, прикрывая родные черты. айси украдкой их заправляла за ухо, либо просто убирала назад, подальше от лица. но соблазн не убирать волосы был слишком велик, непослушные пряди щекотали кожу, поэтому она мило жмурила нос и хмурила лоб во сне. надутые, слегка пересохшие губы были немного приоткрыты, так и манили, чтобы к ним почти невесомо прикоснулись. лицо чистое, без макияжа, она предпочитала не наносить его, когда они на выходные уезжали загород, щёки красноватые из-за духоты в доме и, следовательно, жары на улице. дыхание ровное, а сопение мирное и ласкающее её чуткий слух.

она спала, свернувшись калачиком и подложив руки под щеку, в её чёрной футболке, которая доходила ей до середины бедра, но во время сна задиралась и оголяла ягодицы. айси накинула на тело девушки лёгкую простыню, дабы прикрыть соблазнительные формы и не терзать себя. рэе рядом, под тёплым боком, спокойная, а не кричащая в поту от кошмаров, напоминающих ей о прошлом, в безопасности и не находит проблемы. на душе как- то полегчало от осознания того, что она здесь лежит с ней. девушка что-то тихо и неразборчиво сказала себе под нос и перевернулась на живот. брюнетка отложила книгу и с шумным выдохом легла всем телом на кровать, до этого находясь в полусидящей позе. неожиданно закинув на неё левую ногу, рэе придвинулась ближе к айси и уложила голову на грудь. похоже, обида прошла или по привычке так себя ведёт.

— ты прощена, — сонно и с хрипотцой прорезался девичий голосок.

айси медленно и чувственно поцеловала её в макушку, уткнувшись в волосы, вдохнула полной грудью: ещё ощущается запах речной воды и леса.

— не буди меня до конца, — буркнула, уткнувшись ей в футболку.

— ты проснулась, чтобы сказать мне об этом? — лукаво улыбнулась.

— да, это было важно, — затуманено взглянула на айси, — всё, я сплю, — опустила голову, чуть потеревшись щекой.

почему-то после её слов стало неуютно. вспомнила, что было пару часов назад, и как обидела рэе, да, вроде, и не слишком обидно получилось. ну, прошлась она по лесу босиком, почти голая, холодная и злая, бывает. просто детство в жопе заиграло или ей так нравилась обиженная рэе? наверное, из-за того, что в такие моменты она выглядит, прям как маленький ребёнок, которого так и хочется пожалеть и потискать в объятиях.

в любом случае, это была маленькая месть за то, что в прошлый раз ночью на море рэе так же забрала вещи айси, вынуждая ходить нагой до их маленького домика. а тут айси ещё пожалела любимую и оставила полотенце.

— а я кстати, тогда прощения попросила? — вновь приподняла голову, чтобы видеть её лицо.

айси сделала задумчивый вид и почесала затылок, якобы вспоминая такой немаловажный момент ее жизни. да, извинилась. вроде бы. но поехидничать всё же хотелось.

— ну-у, маленькая, — осторожно взяла её за подбородок, чуть поглаживая, — … наверное, нет. а так обидно было, так обидно, ты не представляешь, — надела гримасу боли и покачала головой.

она тихо посмеялась и стала пальцем вырисовывать незатейливые и известные только ей узоры на её вздымающейся груди, чуть карябала ногтем. поняла, что врёт, негодяйка.

— и как я могу искупить вину? — хитро сощурила глаза.

миниатюрная девушка села на айси сверху и обняла за шею, прижимаясь щекой к щеке. горячие руки легли ей на ягодицы, поглаживая.

— ведёрко шоколадного мороженого и ты прощена, — несколько раз быстро чмокнула в щеку и запустила руки ей под футболку, приподнимая ткань чуть ли не до лопаток, начала щекотать.

рэе засмеялась и, задыхаясь от щекотки, протараторила:

— ладно, теперь мы в расчёте.

» l'amour pour toujoursМесто, где живут истории. Откройте их для себя