4. mémoires

11 0 0
                                    

было совершенно безлюдно, лишь двое державшихся за руки влюблённых не торопясь прогуливались по мосту, рассматривая окружающий их вид. внизу проплывали какие-то одинокие судна, после чего гладь реки нарушалась, и появлялись небольшие волны. с каждою секундой грозовые тучи сгущались и крупные дождевые капли стали падать с неба намного чаще. рэе сняла свою кожаную куртку и ловко накинула её на обнаженные плечи айси, кожа которых покрылась мурашками из-за холодного ветерка. она шла призадумавшись, изредка поддерживала разговор, сказав несколько фраз, и слушала ее. как только они сюда пришли, в голову закралось тёплое воспоминание из детства, о её глуповатом поступке. и теперь тот далёкий момент прокручивается в голове раз за разом.

— дождь начинается, идём к нам? — спросила рэе, взяв обратно крохотную руку девушки в свою ладонь.

она отрицательно помотала головой и, обернувшись, лучезарно улыбнулась, рассматривая ее лицо.

— помнишь тот день? — полностью повернулась к ней и опёрлась спиной на железное ограждение моста.

девушка нахмурила лоб, будто копаясь в голове и находя тот самый день. после нескольких секунд размышлений она удивлённо приподняла бровь и непонимающе взглянула на айси.

— не вспомнила? — улыбнулась ещё шире, вглядываясь в ее глаза с надеждой, — ну, как же…

рэе взглядом прошлась по девушке и оглядела всё вокруг. на ум абсолютно ничего не приходило.

— нет, — чуть склонила голову на бок и почесала затылок, виновато смотря вниз.

— здесь ты в первый раз меня поцеловала и…

рэе поднял на неё глаза, расплываясь в улыбке, и дополнила мысль возлюбленной.

— … ты дала мне крепкую пощёчину в ответ. вспомнила!

пара засмеялась, обращая на себя внимание редких прохожих.

— ты испортила нашу дружбу! — ткнула в нее пальцем.

— но зато это стало началом других отношений! — возразила рэе и под заливистый смех девушки заключила её в объятия, крепко прижимая к себе.

— правда, спустя несколько лет, — буркнула айси себе под нос.

тот день слишком явно напоминал сегодняшний. также накрапывал дождь и они, стоя на мосту, разговаривали на разные темы, громко смеялись и дурачились. только рэе всё испортила и слишком неожиданно впилась ей в пухлые губы поцелуем, когда решила заправить прядь тёмных волос айси за ухо, и они встретились взглядами. реакция поражённой девушки не заставила себя долго ожидать и она, оттолкнув девушку от себя, звонко ударила её ладонью по щеке. жгучие слёзы хлынули из её глаз, но не были видны ей из-за начавшегося ливня на улице. это был конец той прекрасной дружбы, которой она так сильно дорожила. в голове не укладывалось как можно просто одним поцелуем испортить всё, что создавалось годами и проверялось временем.

«не влюбляйся в меня, пожалуйста, мы же друзья» — часто твердила девушка, но, видимо, предупреждения не помогли.

тогда сказать что-либо она не успела, потому что рэе схватила её за руку, и они побежали к ней домой, дабы укрыться от дождя. разговор об этом поднимался, но, приняв извинения, она не захотела ее выслушать. а потом их раскидала жизнь по разные стороны и более они не виделись. только айси вспоминала перед сном их поцелуй и хотела отмотать всё назад, ответить взаимностью, а рэе, грустно вздыхая, считала себя полнейшей идиоткой.

небо загромыхало, и, неожиданно, дождь полил как из ведра. девушка обнял её ещё крепче, поглаживая поясницу. на душе потеплело и приятно запекло в груди от осознания того, что та самая девушка, когда-то отвергшая ее чувства, сейчас обнимает за шею и шепчет о любви. она отстранилась лишь для того, чтобы сказать слова, которые тогда бы заставили рэе умереть от счастья.

— поцелуй меня…

— не ударишь? — с опаской и осторожностью приподняла её подбородок пальцем.

— глупая.

девушка приподнялась на носочки и сама поцеловала в один краешек губ, потом другой. улыбаясь, рэе поддалась навстречу. и не важно, что они промокнут до нитки, заявятся озябшими домой к родителям рэе и наверняка заболеют. главное: она целует, а айси отвечает взаимностью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

» l'amour pour toujoursМесто, где живут истории. Откройте их для себя