Глава 2

277 25 20
                                    

Гардфорд Мальсибер внимательно слушал свою собеседницу, которая болтала без умолку.

- ...и представляешь, какое у Гейла было лицо, когда он впервые попробовал стряпню моей мамы! Ох, это было уморительно. Моя мама правда потрясающе готовит, — говорила она, целенаправленно идя куда-то. А Мальсиберу оставалось лишь следовать за Помоной Спраут и вставлять комментарии. Как сейчас, к примеру.

— Представляю себе это, — он постарался сказать это и улыбнуться максимально добродушно.

На какое-то время она замолчала.

Когда они оказались около опушки Запретного леса, девушка подняла на Гардфорда пристальный взор своих карих глаз.

— У тебя потрясающее терпение, знаешь, — улыбнулась Помона.

— Спасибо моим родичам, воспитали во мне это, — хмыкнул он. — А долго ли ты будешь заговаривать мне зубы? —

— Столько, сколько понадобится. Ты же понимаешь, что я не стану рассказывать о Гейле компроментирующую информацию, —

— Вы, пуффендуйцы, хитрее, чем хотите казаться, —

— Ну. Не сказать, чтобы все, но да. Вы, слизеринцы, тоже не так холодны, как хотите казаться, не правда ли? — девушка вновь улыбнулась и прислонилась ближайшему могучему дереву.

— Эта затея изначально была обречена на провал, видимо, — Мальсибер устало прикрыл глаза.

— Зато погуляли, поболтали. Скажи же, тебе понравилось, да? —

— Естественно, нет, — легко ответил Гардфорд, пожав плечами.

Не надеется же эта наглая и невероятно милая пуффендуйка на то, что он так легко признает поражение? Ну уж нет. Где это видано, чтоб Мальсиберу нравилось, когда ему на уши вешают лапшу?

— Ложь! — воскликнула Спраут и подошла на несколько шагов. — Ну тебе же понравилось! Это у тебя на лице написано было, —

— Неужели? Ты так хорошо меня знаешь, по твоему? — он уже начал раздражаться.

Помона оглядела слизеринца и вздохнула. Упрямец.

— Ладно, не буду доставать. Просто, мы ведь знаем, что прогулка была приятной для обоих, — она улыбнулась. — Ты продолжишь свои бесполезные попытки вытянуть из меня информацию или разойдемся? —

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасибо, тварюшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя