К: может она того?!
Л:Чего того?!
К:Ну того!
Д:Клаус не еб* нам мозг!
К:Что тут непонятного?! Может она встретилась с Беном.
Все:.............
*звук сверчков*
Э: Клаус не смей так говорить!
П:Она ведь ещё не откинулась.
Э:Пятый и ты туда же?!
В:Может положим её в соседней комнате?
Э:Тогда решено, Лютер перенеси её в комнату рядом с Ваней!
Л:Хорошо
Взяв тебя на руки Лютер понёс тебя в комнату.Положив на кровать. Диего принес твой чемодан.
*pov Т/И*
Ты слышишь голоса, но они были тихие и приглушенные, как будто из под воды.
Т/И:️ Я же обещала Беверли не находить приключения на свою пятую точку. Разве я виновата, что они меня сами ищут?!
Я не хотела использовать силу, но в тот момент сработал инстинкт самосохранения. Уверена, что у них ко мне много вопросов!
После таких рассуждений ты снова погрузилась во тьму.
Спустя некоторое время, ты услышала голоса.
?:Когда же она наконец-то очнется?
?:Уже как три дня прошло!
?:Грейс говорила, что она должна скоро прийти в себя.
?:Сестрёнкаа, очнись мне нескем пить!😭
☁️Сестренка?! У меня нет ни братья, ни сестёр! Куда я попала?Что за дурдом?! ☁️
?:Клаус, не неси чепухи!
?:Она ещё маленькая!
?:Ей 17лет
?:Откуда такая информация?
?:В отличие от тебя у меня мозги есть и я ими пользуюсь! Я просто заглянул в паспорт.
☁️ЧТО?! Он рылся в моих вещах! Кем он себя возомнил?! Как только я очнусь, я ему покажу где раки зимуют!Он у меня будет с ними зимовать! 😠☁️
Твои размышления прервал звук закрывающееся двери.
После нескольких попыток открыть глаза, ты очнулась в незнакомой комнате.Лёжа ты рассматривала интерьер, и заметила что тебя переодели в какую-то странную пижаму, на левой груди был рисунок с зонтиком. В Комнате не было ничего лишнего, а это место выглядело уютным.
Ты решила встать и пойти посмотреть дом, но как только ты открыла дверь. Перед тобой предстало нечто большое!
?:О, ты очнуласьПродолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Метеорита
Fanfiction(Здесь Академия находится в Далласе) Т/И Т/Ф 17лет Не любит рассказывать о своём детстве. Самый близкий человек- Беверли. Решила начать новую спокойную жизнь с чистого листа в другом городе. Но что-то пошло не так... Номер1- Лютер Способность : суп...