-Где Я?! Что случилось!
Ты судорожно начала оглядываться вокруг, но всё что ты увидела это темноту. Она окутывала тебя со всех сторон.
И вдруг в твоей голове начали всплывать воспоминания... Пятый. Люди в маске. холодный металл на затылке..СИЛА.
Тебе стало страшно, ведь твоя сила вышла из под контроля. СНОВА!!!
Твои глаза начали слезиться. Ты понимала что там были люди и ты могла им навредить. Хотя нет не могла, а ТОЧНО навредила.
?- Хей!
Т/И-Кто здесь?
Повернув голову ты увидела парня:
?- Меня зовут Бен!Не плачь, слезы девушкам не идут.
Бен подошёл к тебе и ладонями стёр твои слёзы. Ты посмотрела в его глаза и увидела в них заботу. На душе сразу стало тепло и уютно, как-будто этого человека ты знаешь всю жизнь.
Т/И-Из-за моей силы умерли. . .
Бен прервал тебя, не дав договорить предложение до конца.
(Бен-Б)
Б- Они не умерли!
Т/И- А ты откуда знаешь?!
Б- Вообще-то я мертв.
Т/И- ЧТО?!
Казалось что твои глазные яблоки выпадут из орбит от такой новости.
Т/И- Ка..к? Я же с тобой разговариваю!! Я что уме..рла?
У тебя началась паника и кажется потихоньку передавалось Бену.
Б- НЕТ, ты не умерла!Просто потеряла сознание, мои братья и сестры почти не пострадали.Знаешь у моей семьи есть способности, поэтому они не умрут так просто.
Т/И- Способности!?
* Неужели они такие же как я*
Б- Да. Лютер-суперсильный, Диего- может менять траекторию предметов, Эллисон- может менять события с помощью слов "До меня дошёл слух..", Клаус- может видеть мертвых и призывать их, я всегда рядом с ним. Пятый- телепортация и перемещение во времени, Я- могу вызывать щупальцы из портала в своём теле, Ваня-превращает звуковые волны в разрушительную энергию.
Т/И- Ого!
Вдруг ты увидела в далеке белый свет, повернувшись к Бену увидела одобрительный взгляд.
Б- тебе пора!Удачи!!
Т/И- Спасибо, тебе тоже!
Ты побежала на этот свет и вскоре он тебя окутал.
Очнувшись ты увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Метеорита
Fanfiction(Здесь Академия находится в Далласе) Т/И Т/Ф 17лет Не любит рассказывать о своём детстве. Самый близкий человек- Беверли. Решила начать новую спокойную жизнь с чистого листа в другом городе. Но что-то пошло не так... Номер1- Лютер Способность : суп...