💭 И как я ему это объясню?💭
Т/И: Я ...
Услышав какой-то грохот в холле, ты резко замолчала. Переглянувшись с Пятым , вы вместе пошли к эпицентру шума. Выглянув, вы увидели двоих людей в костюмах и масках. Пятый ругнулся себе под нос. Озадаченно на него посмотрев, ты спросила.
Т/И: Ты их знаешь?!
П: Да, не очень приятные субъекты.
Т/И: Что будем делать?
Пятый что-то обдумал и исчез в вспышке.
Твои глаза округлились от понимании того что ты осталась одна.
💭Что?! Он меня здесь взял и бросил?! Ну и что мне делать?! 💭
Снова выглянув, ты увидела что те люди ещё стоят. Вдруг тебя привлекло какое-то движение на втором этаже. Присмотревшись ты увидела Пятого, но он был не один.
💭Понятно.. Он ушел чтобы разбудить всех.💭
Вдруг ты почувствовала холодный металл на затылке. Только ты хотела повернуться, как тебя прервал женский голос.
?: Не двигайся, а то будешь лежать с простреленной головой !!
💭Вот чёрт, и как я не заметила?!💭
Ты снова посмотрела на второй этаж, но там уже никого не было.
💭Ну и куда они делись?💭
Ты решила действовать самостоятельно. Ведь если сама себя не спасёшь, никто не спасёт.
💭 Так , мне надо спасать свою задницу срочно, а то не видать мне целой головы. СТОП!! У меня же есть способности! Как можно было про это забыть!!💭
Ты мысленно сделала себе *рукалицо*🤦... И решила действовать. Ты увидела вазу с цветами на обеденном столе.
💭А вот и то что мне поможет!💭
Ты сосредоточилась на вазе и твои глаза засветились. Ты не обращала внимание на окружающий тебя мир, но вдруг внутри тебя что-то щёлкнула, и ты поняла, что твоя сила вышла из под контроля....
Тебя окутал страх, ведь ты понимала что ты здесь не одна. Ты боялась навредить академии, даже если они немного странные . Как-то странно привязаться к семье, о которой ты толком ничего кроме имени не знаешь и ты погружаешься в темноту.... Вдруг сквозь темноту слышишь чей-то голос ... и он не один... их.. много ... они зовут тебя...
Но сможешь ли ты выбраться из тьмы ?Продолжение следует....
Пожалуйста поставьте ⭐. Вам несложно, а мне приятно!!
Целую ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Метеорита
Fanfiction(Здесь Академия находится в Далласе) Т/И Т/Ф 17лет Не любит рассказывать о своём детстве. Самый близкий человек- Беверли. Решила начать новую спокойную жизнь с чистого листа в другом городе. Но что-то пошло не так... Номер1- Лютер Способность : суп...