Совершенная нежность и совершенное зло.

342 27 27
                                    

«Демоны ищут тепла и участья
Предаюсь огню, разрываюсь на части...».

       Он напоминает ей ворона. Изящного, с чёрными, будто смольными волнистыми волосами, вместо перьев, что блестят в ослепляющих бликах софитов сцены. Его движения плавные, но отчаянные до скрипа зубов, он держит около себя партнёршу, ведёт её в танце, однако Чеён до сих пор кажется, что его вороньи тёмные глаза следят только за ней. Но он следит за каждым. За каждым, кто с не поддельной эйфорией наблюдает за ним из зала и за той, что так бесстыдно подглядывает из-за кулис.

      У Чеён нет ни одной теории, почему Ким Тэхён такой. По академии ходит тысяча и один слух про него. И каждый не похож на предыдущий. Никто не знает, какой он, настоящий. Потому что Тэхён не подпускает к себе так близко, чтобы узнать истину. Его партнёрш можно пересчитать пальцами одной руки. А тех, кто так и не сработался с ним, куда больше. Говорят, Ким личность до отвращения тяжёлая. И Чеён удавалось убедиться в этом не раз.

      Из раза в раз, когда ей приходилось сталкиваться с Ким Тэхёном посреди коридоров гримёрной академии после концертов, на которых она выкладывалась на тысячу процентов, а то и больше, она испытывала невыносимое жжение в груди из-за его резких слов в свой адрес. Насколько бы хорошо Чеён не выступала, Тэхён всё равно дарил ей холодную критику. Он буквально вонзал в её грудь свои стальные длинные клинки, наслаждаясь её положением. Она помнит, как он опирался плечом на стену, смотрел сверху вниз чёрными глазами-льдинками, а после говорил неприятные слова. Хоть порой Пак и признавала свои ошибки, о которых говорил Тэхён, ей всё равно было тяжело принимать их именно от него. Его осуждения оседали на её душе липкой пылью из раза в раз, а после растворялись в чистой воде цветов, которые ожидали её на столике в гримёрной после каждого выступления. Она не знала, кто мог бы дарить ей свежие лилии, но она любила этого человека за простоту душевного склада. Кто-то просто радовал её. На первом курсе она думала, что это отец поддерживает свою малышку, на втором она искала тайного доброжелателя в лицах ухажёров, а в этом году она совсем сбилась с толку. В окружении нет никого, кто мог бы одаривать её цветами.

      И каждый раз на автомате отвечая на критику Тэхёна выученными строгими фразами, Чеён наблюдала, как он незримо наслаждался своим высокомерием, а после уходил, разворачивать и расслабляя уголки губ. Шлейф его чёрного излюбленного халата летел следом за своим хозяином, отдаваясь привычной рябью в глазах. Насколько бы сильно Чеён не была готова к его высказываниям, Тэхёну всё равно удавалось отравлять её душу, леденя кончики пальцев, которые она мучительно, до синих следов, сжимала за своей спиной. Чеён ловила себя в такие моменты на мысли, что ей хочется хоть раз вцепиться ноготками в его лицо и разодрать до крови. Или посмеяться ему в лицо после его неудачного выступления. Но таких не было... Впрочем, как и смелости девушки.

Милый, имя тебе легион.Место, где живут истории. Откройте их для себя