ДВЕРЬ В ПОВСЕДНЕВНОСТЬ

51 2 4
                                    

Подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они  изнутри  продолжают влиять на человека.
                                   "Зигмунд Фрейд"

17.04.15

Это был пасмурный Апрель, и хоть на дворе была весна, на улице продолжал идти снег.

-"Ааааааргх, выключите этот проклятый будильник!!!"

На часах было 5 утра, за окном было темно, сквозь форточку проскальзывал холодный ветер.
Грейс открыла глаза, и в её голове  была лишь одна мысль....

"Как же я не хочу куда-либо вставать. Этот потолок всегда такой белый, а что если.... если нарисовать облака.... хмм....,

-"Греееейс, вставааай милая, а то опоздаешь на занятия!!"

-"Да мааам....."

Пробубнив эту фразу сонным голосом, она нехотя начала слезать с кровати и собираться.

-"Завтрак уже на столе, я ушла, буду  вечером"

-"Да, да мам, я поняла"
"Айайа времени уже так много, а ещё не собрана сумка....чёёёёрт, что у меня  на голове!? Видимо, покушать я не успею. Ну что ж....."

Её мысли прервал телефонный звонок, это была её подруга Кейт

-"Ты гдеее, уроки начнутся  через 15 минут, ты что опять проспала?!"

-"Я!??ты что?! Конечно неееет, да и я ещё  не опаздываю, всё под моим чутким контролем. Не переживай."

-"Знаю я твой чуткий контроль, похоже ты как всегда... лааадно, я тебя  подожду в гардеробе, если опаздывать, так вместе!

-"Спасибо тебе, я уже правда выхожу"

"Блииин ну и почему я вечно опаздываю, это крах, мне стоит поторопиться..."

*школьный звонок*

-"ну и что на этот раз?"

-"всмысле?"

-"почему опоздала?"

-"я как обычно долго собиралась, прости меня"

-"да брось ты, всё нормально "

"-Мисс Грейс и мисс Кейт , соблюдайте дисциплину в классе!"

-"Простите..."

Между Двух МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя